Планируется, чтобы работы будут завершены к проводимому в том числе и в Санкт-Петербурге чемпионату мира по футболу 2018 года. Отметим, что по итогам рассмотрения проектов ремонта и реконструкции Финляндского и Витебского вокзалов экспертами было установлено их соответствие  техническим регламентам и другим установленным требованиям.

По завершению работ длина платформы № 5 Финляндского вокзала составит 254,4 метра, а ширина — от 6,21 до 7,5 метра. Среднесуточный поток пассажиров должен увеличиться с 3680 до 4249 человек.

Будут созданы безопасные условия посадки на пригородные электропоезда первого главного и седьмого путей Витебского вокзала. Длина новой платформы составит 232,7 метра. Она будет расположена на участке площадью 4198 квадратных метров. Планируется, что она будет оборудована современными системами обнаружения и видеонаблюдения, а выход в город будет осуществляться через турникетную линейку в здании вокзала. Во избежание проникновения в зал ожидания людей с запрещенными вещами и материалами центральный вход будет снабжен досмотровым оборудованием.

Отметим, что построенный в 1837 году Витебский вокзал стал первым железнодорожным вокзалом России. Отсюда поезда ходили по маршруту Санкт-Петербург — Царское Село.