Дмитрий Савельев поддержал инициативу сформировать единый ресурс для работы с жалобами граждан

"Благодаря современным технологиям, доступности и распространенности у нас в стране Интернета, принцип единого окна сегодня внедряется повсеместно. Это естественная современная тенденция, которая в первую очередь должна быть использована для выстраивания живого диалога властей с населением. Я не единожды выступал за то, что власти всех уровней должны налаживать обратную связь с людьми, пользуясь возможностями нашего времени. 

В частности, я считаю, что бюджет празднования дня города или села должен утверждаться при непосредственном участии жителей населенного пункта, а жалобы на качество работы государственных и муниципальных органов приниматься в электронном виде. Сегодня в большинстве муниципалитетов отправить электронную жалобу значит послать скан рукописного заявления на электронную почту. Нет единого протокола обработки таких обращений, более того – "затеряться" такой жалобе в разы легче, чем отправленной почтой России, так как никакого уведомления о получении письма отправителю не направляется. Еще один серьезный вопрос – адресат жалобы. Правильное определение кому и в какой форме должно быть адресовано обращение – гарантия получения ответа на жалобу. Я уверен, что единый ресурс снимет все эти вопросы. "Единое окно" для обращений повысит и доступность, и оперативность".