По результатам ноябрьского исследования стало известно, что у 86% опрошенных россиян есть аккаунт в социальной сети. Самыми популярными соцсетями в России продолжает быть ВКонтакте и Одноклассники. Охват несколько отстает у Instagramm и Facebook.

Более того, 71% жителей российских городов, в которых проводился опрос, указали, что регулярно используют онлайн мессенджеры. Самый популярный у россиян мессенджер – WhatsApp (62%).

Также опрос показал, что более 83% жителей России используют современные гаджеты с возможностью выхода в интернет. 67% респондентов указали, что регулярно смотрят фильмы и слушают музыку через интернет. При этом платить за сервисы готово только 19% жителей России.

Отметим, что исследование проводилось методом личного интервью. В опросе проняло участие 3750 респондентов в возрасте от 19 до 62 лет из 25 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Ижевск, Иркутск, Уфа, Казань, Брянск, Хабаровск, Владивосток, Омск, Новосибирск, Самара, Тольятти, Томск, Нижний Новгород, Саратов, Барнаул, Волгоград, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж и Сочи.

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические опросы, маркетинговые исследования, экспертные опросы и прочие качественные и количественные методы исследований. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов.

Еще по теме: