СЕО-специалисты напряженно ожидают перехода Google на поисковый алгоритм с приоритетном адаптированных сайтов

Спрос рождает решение, и вот уже крупнейший поисковик объявил задачу перевести поиск веб-ресурсов на принцип первенства адаптированных сайтов. Как говорят сами представители Google, это объясняется тем, что традиционная индексация была разработана на содержании контента, написанного для обычных компьютеров. Теперь подобная картина неприемлема, так как хозяевам мобильных устройств требуется адаптированная форма.

По отзывамм представителей Google, переход на mobile-first завершится в новом году, а пока идет тестирование процесса на ряде сайтов. Но многие веб-мастера уже сегодня пытаются представить, как это скажется на процессе продвижения сайтов.

Вместе с тем, по словам эксперта компании Гэри Илша, новый метод индексации не призван пугать разработчиков хотя бы потому, что mobile-firs далек от реализации несмотря на то, что первые эксперименты были начаты уже 2 года назад. Долгие тестирования должны подтвердить, что традиционные сайты не потеряют достигнутого при переводе на mobile-first.

Рекламное агентство «Регион Медиа» – услуги продвижения сайтов.