Оказалось, что в ряде случаев стоимость проезда в плацкартных вагонах составов ФПК оказалась выше, чем стоимость авиабилета перевозчика «Победа» по тому же направлению. Цифры говорят сами за себя: если приобретение авиабилета по маршруту Москва-Новосибирск обошлось бы пассажиру в четыре тысячи рублей, то за билет на плацкартный нефирменный вагон (при минимальной стоимости) он отдал бы на сто рублей больше. И это при убедительной разнице во времени пути — самолетом четыре часа, а поездом — двое суток.

В то же время ведомство выяснило, что в отдельных случаях билет в купе поездов ФПК стоил дешевле. К примеру, место в плацкарте 30 октября из Адлера в столицу стоило 4 767,50 рублей, а в купе — 4 457,30 рублей.

ФАС по результатам анализа посоветовала «дочке» РЖД заняться обновлением подвижного состава, снизить цену перевозки и добиться повышения качества предоставляемых пассажирам услуг в целом.

Источник