Сегодня никого не удивить современными IT решениями в самых различных отраслях человеческой деятельности. Информации много, объемы передаваемых и обрабатываемых данных поистине колоссальны.

Зачастую, чтобы разобраться с тем, что происходит, проанализировать ситуацию, собрать необходимые и достоверные данные у нас уходит много времени, что, однако, не гарантирует никакого результата и может не привести к принятию правильного решения.

Тем не менее, существуют огромные хранилища информации, существуют методы анализа и выявления закономерностей, что, несомненно, поможет людям, принимающим ответственные решения. В том числе и в сфере строительства, в сфере землепользования.

Наверное каждому руководителю современной компании, которая использует в своей деятельности земельные активы, ясно, что рынок земель РФ достаточно непрозрачен, сложен в освоении, cпецифичен в каждом регионе, и ограничен в силу сложившейся системы спроса и предложения. Однако, существует несколько источников  достоверной информации о земельных активах, которые возможно подвергнуть  анализу по различным характеристикам и найти интересующую площадку под застройку.

Интегрировав большие объемы информации по любому региону или городу-миллионнику, проведя их систематизацию, на выходе получаем точную компактную выборку, содержащую информацию по потенциально интересным земельным участкам. В качестве критериев обычно рассматриваются такие параметры, как характеристики самих земельных участков (категория земель, вид разрешенного использования), так и их необходимая площадь, наличие коммуникаций и юридические моменты.  90% информации для принятия решения с помощью наших инструментов можно получить в режиме прямого доступа и довольно быстро, при этом не расходуя время на мониторинг разрозненной информации по земельному рынку чужого региона и первоначально не отправляя специалиста на место.

Проблемы клиентов, которые к нам обращаются могут заключаться в следующем:

1. Компания ищет земельные участки для расширения своего присутствия в регионах, будь то многоэтажное строительство жилья, торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, промышленного производства.

2. У одного субъекта имеются некоторые земельные активы, а другой субъект остро в них нуждается.

3. Имеющиеся земельные активы обременяют или являются непрофильными для бизнеса компании и требуют реализации.

В этом случае наши инструменты предоставляют уникальную возможность продавцу и покупателю найти друг друга. Причем, мы “стираем” границы городов и регионов. Не важно где находятся области интересов наших клиентов, мы способны максимально быстро и эффективно провести анализ любой территории России, подобрать требуемые земельные площадки и провести всю сделку.

Сайт: http://www.umm-group.ru/

Журнал "Регионы России" №138