Renault Россия продолжает динамичное развитие: за десять месяцев 2017 года было продано 108 754 автомобилей, что на 18% превышает аналогичный показатель 2016 года. Рыночная доля компании достигла 8,5% (+0,5 п.п.).

Октябрь стал одним из самых успешных месяцев для компании: продажи составили 13 036 автомобилей (+18%), а рыночная доля достигла 8,8%. При этом все локально производимые модели Renault вошли в ТОП-15 бестселлеров и по итогам октября, и по итогам десяти месяцев года.

Такие результаты стали возможны, прежде всего, благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает 164 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока.

Кроме этого, год назад компания успешно запустила инновационный канал продаж – первый в России онлайн-шоурум. С июня 2016 года было реализовано уже 8 000 автомобилей. При этом бестселлером остается стильный городской кроссовер Renault Kaptur, к старту продаж которого был приурочен проект: за это время было продано 2 500 кроссоверов.

С ноября 2017 года в онлайн-шоуруме стартовали продажи фирменных аксессуаров Renault. Сейчас доступны аксессуары, которые пользуются у клиентов Renault наибольшей популярностью (в зависимости от модели и комплектации), в дальнейшем компания планирует расширить этот ассортимент. В него входит дополнительное оборудование, призванное увеличить безопасность и комфорт во время поездок – охранные системы и парковочные радары. А также аксессуары, которые особенно актуальны в российских условиях эксплуатации – зимняя резина, защита радиатора, коврики в салон.

 

«Моя страна. Мои открытия. Мой Renault»

Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.

Моя страна – это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

Мои открытия – это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.

Мой Renault – это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.