На участке трассы Солнцево — Бутово — Видное начато возведение стен станции метро «Столбово»

Согласно проекту, новый участок Сокольнической линии  протяженностью около девяти километров протянется от «Саларьево» до «Коммунарки» и объединит четыре станции: «Столбово», «Ольховая», «Прокшино» и «Филатов луг». На практике это означает, что административно-деловой центр «Коммунарка» и районы неподалеку от него будут обслуживать сразу две линии метро, и совсем скоро здесь появится один из крупнейших транспортных узлов столицы.

Строительство дороги Солнцево — Бутово — Видное ведется в несколько этапов с ноября 2015 года. Всего в рамках проекта будет построено 15 километров дорог, 9 путепроводов, 3 подземных пешеходных перехода и 3 тоннеля. Автомобилисты из новых столичных районов получат возможность добираться от одной вылетной магистрали к другой без необходимости выезжать на МКАД.

Работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена до станции «Столбово» завершатся в 2019 году. Четыре новые станции подземки разгрузят Калужское, Киевское и Варшавское шоссе, и улучшат транспортное обслуживание около 650 тысяч человек из Новой Москвы. Рядом с деревней Столбово, где разместится одноименная тупиковая станция, появится крупный транспортно-пересадочный узел.

В строительстве станции «Столбово» в качестве подрядчика участвует компания GREENKRAN, специализирующаяся на аренде гусеничных кранов. У специалистов «GREENKRAN» уже есть опыт работы с крупными объектами на объектах по всей территории Российской Федерации -часть парка крановой техники компании сейчас занята на строительстве моста через Керченский пролив. В Новой Москве башенные и гусеничные краны от GREENKRAN задействованы на работах по армированию стен станции метрополитена, заливке фундамента и прочих такелажных работах.