Специалисты Холдинга МРСК изучат и отработают на практике комплексную систему управления производственными активами

С 21 по 22 марта 2012 года в филиале ОАО “МРСК Сибири” – “Хакасэнерго” пройдет совещание по вопросам внедрения комплексной системы управления производственными активами (далее – Системы управления) с участием представителей профильных подразделений всех ДЗО, а также специалистов и руководителей Центра стратегии, развития и инноваций, технического блока исполнительного аппарата ОАО “Холдинг МРСК”.

Предпосылками внедрения Системы управления в ОАО “Холдинг МРСК” явились: необходимость соблюдения требований RAB-регулирования в части повышения уровня надежности и обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей при одновременном сокращении затрат на эксплуатацию оборудования; несовершенство нормативной базы в части ремонтов и замен; отсутствие критериев оценки эффективности управления производственными активами и формализованных принципов формирования производственной программы. Внедрение Системы управления было признано приоритетным направлением деятельности Общества, разработаны и утверждены план внедрения Системы, создана рабочая группа по комплексному внедрению системы управления производственными активами.

В Абакане под руководством Директора по стратегии, развитию и инновациям ОАО “Холдинг МРСК” Дмитрия Панкова будет организована деловая игра по отработке на реальных данных различных сценариев.

Необходимость подобного рабочего совещания важна и актуальна для специалистов. К настоящему времени завершена разработка методологических и регламентирующих документов. Следующий шаг – практическая работа. Важнейшим документом, настольной книгой для специалистов станет Стандарт “Управление производственными процессами”. Усвоив его предназначение, принципы организации и алгоритм использования, специалисты смогут грамотно и оперативно принимать управленческие решения.

Изучив документы, в ходе деловой игры специалисты смогут самостоятельно участвовать в отработке различных сценариев в рамках процессов и подпроцессов системы управления активами. “Ситуации будут смоделированы на основе подготовленных методологических и регламентирующих документов”, – отметил Директор по стратегии, развитию и инновациям ОАО “Холдинг МРСК” Дмитрий Панков. От точности в соблюдении установленных регламентов и рекомендаций напрямую зависит и эффективность работы специалистов. Их решения или рекомендации, разработанные в формате ролевой игры, будут оценены коллегами и экспертами.

Деловая игра будет состоять из трех действий: первоначальный сбор данных по оборудованию и потребителям; формирование производственной программы; анализ системы управления активами (СУА).

Участникам деловой игры предстоит выступить в различных ролях руководителей, ответственных за принятие решения: например, главного инженера МРСК, главного инженера филиала, руководителя департамента IT филиала, руководителя Департамента транспорта и учета электроэнергии филиала и других.