"Главная причина недовольства граждан сферой ЖКХ не только в неудовлетворительном качестве оказываемых услуг, но и в том, что за эти низкокачественные, а зачастую и вообще не оказываемые услуги, что называется, дерут три шкуры. Сегодня ЖКХ превратилось во многих муниципалитетах в сверхприбыльную мошенническую схему. Если судить по данным, опубликованным изданием, то УК в свою пользу "потеряли" чуть ли не четверть всех собранных у граждан средств на текущий ремонт, содержание и управление жильем. Четыре милиарда рублей! И это – без учета переплат жильцов за "утерянные" из-за ветхих и аварийных сетей ресурсов – воды, тепла, электричества. То есть, по факту, граждане в Санкт-Петербурге вправе требовать снижения своей квартплаты минимум на четверть. Я считаю, что такой сервис нужно сделать доступным для каждого региона, причем заниматься этим должны ФАС и другие контролирующие органы. Жильцы должны четко представлять, куда уходят их деньги и какое качество услуг им должны за них предоставлять. А контролирующие органы должны гражданам эту возможность обеспечить".