29.05.2017

Уважаемые Москвичи и гости Москвы! По просьбе друзей и читателей, в рамках моих обязанностей в качестве общественного деятеля, я часто езжу не только по городам России, но и по центру нашей столицы в разное время суток. Воочию наблюдаю работу во исполнение указов и обещаний нашего мэра Собянина С.С. и его команды, и фактические, реальные результаты их помощи жителям и гостям столицы в решении проблем с пробками и ремонтом дорог.

Я переехал в Москву в 1977 г, и с 1982 года стал работать строителем. Мое участие было одним из винтиков в механизме расширения города. Начав с должности простого рабочего, своим трудом и усердием я достаточно быстро дошел до должности руководителя строительной организации. Кто еще помнит времена СССР, понимают насколько это было не просто, в отличие от современной России. Наша организация выполняла работы на очень важных объектах городского, республиканского и всесоюзного назначения, и сотрудничала с КГБ, нам даже в свое время было поручено реконструкция Кремля, здания ЦК компартии на Старой Площади, Министерство СССР, Здание Правительства СССР и многих других объектов.

Участвовали в расширении улиц и проспектов в городе. Помню, как мы выполняли задания по расширениям улиц Горького (сейчас Тверская), Люсиновская улица, Ленинский проспект, Ленинградский проспект. Нам поручали реконструкцию галереи на Третьяковке с 1982 по 1984 год, Исторического Музея на Красной Площади. После развала СССР, в сложное для нашей страны время, мы продолжали вести строительную деятельность в Москве. Я всегда был против точечного строительства в центре и всегда призывал во время участия на совещаниях с городскими чиновниками о пересмотре политики строительства новых зданий, в том числе за счет разрушения исторических памятников, парков, площадей в центре города. Вместо этого я считал, что наиболее рациональным будет реконструировать их с учётом строительства подземных гаражей для посетителей.

Мой старший сын сейчас живет и работает в Европе. Пошел по моим стопам, без моей поддержки своими силами. Мы часто с ним созваниваемся. В свое время мы обсуждали опыт Чехии, особенно Праги. Сейчас нет Железного Занавеса, люди свободно могут перемещаться по Миру. Те, кто был в Праге, наверное, заметили, что у них запрещено рушить исторические здания и сооружения, но в свою очередь, сохраняя фасад, внутри все здания и сооружения современны. К сожалению, с 2004 года жадность Правительства Лужкова Ю.М. и его подчиненных в департаментах, в том числе в департаменте строительства во главе господина Ресина В.И. испортили вид и жизнь города, создали предпосылки для возникновения пробок.

С приходом во власть Путина В.В. очень много питерцев пришли в столицу и участвовали в уничтожении города, не думая о будущем поколении и о комфортной жизни жителей города. В последние 7-8 лет в лице правительства Собянина С.С. и его заместителя Хусснулина М.Ф. наш город еще больше уходит в «болото» каменных джунглей и транспортного коллапса. Ни какие, ни подземные, ни надземные гаражи не строятся, улицы не расширяются, а наоборот, сокращаются. Широкополосные дороги сокращаются с 4-х полос до 2-х, расширяются пешеходные дорожки с каждой стороны от 3-х до 5 метров. И это все при постоянном и устойчивом росте численности населения Москвы и Московской области и радостных отчетах чиновников о количественном всплеске автомобилистов.

Спрашивается, зачем и кому это нужно с одной стороны, и где логика принятия решений – с другой? Разве в Москве что-то кардинально изменилось за это время, кроме количества жителей и автомобилистов? Климат вроде тот же. Давайте зададим эти вопросы себе! Почему вдруг мэр города решил в городе укладывать плитку, заменив асфальт и сократив улицы и проспекты. Это настолько важно сегодня Москвичам и гостям города? А что, санкции не действует на город? У нас нет более важных проектов для вложения дефицитных денег? А может быть, местная Московская власть чувствует, что из-под их пятых точек уходит кресло, и у них, как у покидающих тонущий корабль грызунов, возникло желание быстро распилить бюджет и свалить из России? Как это произошло на Украине!

Кто-нибудь проверил производителя плитки, цепочку производства и владельцев и всех заинтересованных бенефициаров? А может пора проверить и тогда поймём где правда? Я убежден, что при проведении всех проверок, стандартных для любой компании «с улицы», мы увидим, скорее всего, что экс-жена бывшего большого чиновника, и сами чиновники и их родственники из правоохранительных и исполнительных ветвей власти на местном и федеральном уровне кормятся от этой пресловутой плитки!

Со стороны Правительства любовь к городу и честность в отношении к Москвичам мы поймём только после проверки их деятельности и фирм, которые реализуют проекты в Москве. Я думаю надо проверять генподрядчика, стоимость контракта, отношения между генподрядчиком и субподрядчиком, сколько подставных фирм находится между ними. Я считаю, Правительству Москвы лучше бы надо было эту плитку укладывать в парке и перед парками, на территории Кремля, в Александровским саду, на территории Правительства России и на территории Лужников, заменив асфальт. Не улицы надо было сокращать, а вдоль реки Москвы, Яузе убрать автомобильные дороги и создать бульвар. Это было бы интересно не только жителям, но и туристам. Летом по бульвару могут кататься велосипедисты, а зимой лыжники. Для туристов можно представить знаменитую Русскую тройку. Вот эти проекты поддержало бы большинство Москвичей и Россиян. И если Собянин поступил бы мудро, ему бы ещё долго можно было укладывать плитку, так как берега рек Москвы и Яузы очень длинные, а парков и скверов в ней очень много!

Почему спешит мэр Москвы Собянин С.С. и его команда начинать снос пятиэтажек и девятиэтажек? Ради жителей? Мне кажется им не важна судьба москвичей. Им нужно быстро снять сливки. Если бы они действительно хотели служить Москвичам, то перед сносом здания, сначала надо было заменить все коммуникации и все электростанции, отремонтировать или построить новые с использованием новых технологий, а потом уже начинать реновации.

Москвичи должны взять власть в руки и сами решать судьбу своего города и его будущих поколений! То есть не с Кремля надо назначать мэра города, а Москвичи на прямых выборах должны выбирать. Это будет справедливо и правильно. Сами Москвичи должны утвердить их зарплаты и премии. Плохо работают и служат – отзываем и выбираем новых. Тогда будет меньше коррупции и воровства бюджета. Первый выход по избавлению от пробок центра Москвы, это размещение большей половины Федеральных объектов за его чертой, и изменение структуры города. Особенно такие, как Гос Дума, Совет Федерации, Федеральные министерства. А также построить за МКАДом дублёры Ж/Д вокзалов!

Самая главная проблема нашей страны в целом – отсутствие долгосрочного планирования. То, к чему пришел весь мир , было и у нас во времена СССР. Без долгосрочного планирования облика города, страны и в целом инфраструктуры, мы сами позволяем существовать коррупции. Ибо коррупция в первую очередь питается коньюнктурой(многосмысловой термин, уточните, что имелось ввиду, по-моему мнению, он здесь приведен неправильно. Правильнее было бы: нестабильностью, обстановкой, обстоятельствами и т.д.), которая в нашей стране меняется очень и очень быстро после каждых выборов и назначений.

Лужков клал асфальт и строил торговые дома, Собянин кладет плитку, кто следующий? И что будет с нашей столицей, которая состоит в топе самых неудобных для проживания городов? Говоря о плане по «реновации», то тут мы сохранили негативные способы управления со времен СССР – мы громогласно заявляем о нашем плане, но до сих пор нет детального, расписанного по дням и месяцам плана реализации проекта, нет ответственных лиц, которых можно спросить и наказать за нарушение планов. Нет четкой политики по жителям, которые как уже было ранее, могут остаться на улице по вине чиновников. Как бы мы не ругали Европу, как бы СМИ не заявляли про «гнилую» жизнь и «насилие» арабов в ней – там есть главное, чего нет у нас! Это работа государства на благо общества, которое результатом делает рост благосостояния населения, рост социальной защищенности каждого гражданина (достойные пенсии, пособия по безработице, помощь малоимущим) и ответственность политика за свои слова и поступки, а не части общества в лице избранных.

Президент АНО " Центр моделирования статического развития" Доверенное лицо президента России Путина В.В. 

 

 

Руководитель представительства
РИА «Регионы России»
Дмитрий Киселев
+79264519475
Dm.Kiselev67@mail.ru
#РегионыРоссии
#ДмитрийКиселев
https://www.facebook.com/DmitriyKiselev67