25.05.2017

Основатель и владелец аналитической службы Glorax Group Андрей Биржин объявил о результатах исследования, посвященного изучения отношения к спорту и фитнес-услугам со стороны жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Результаты позитивные — почти 73% респондентов заявили о том, что периодически занимаются спортом, тогда как 24 опрошенных отметили, что регулярно посещают с этой целью фитнес-клубы.

По данным Glorax Group и подмосковного СК «Олимп» (входит в Glorax Group), за минувший год популярность занятий спортом среди населения показала прирост боле чем на 15%. Еще один позитивный момент заключается в расширении возрастных границ наиболее активной группы населения. Раньше фитнес-клубы больше всего посещали молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет, а теперь основное ядро занимающихся составляют клиенты в возрасте от 14 до 35 лет. Растет число занимающихся в младших возрастных группах и среди посетителей возраста 45+. На 28% увеличилось число занимающихся по программам для будущих мам и в группах раннего развития. Более чем 30% рост демонстрирует корпоративный сегмент.

Что касается перетока клиентов из небольших «дворовых» клубов в фитнес-центры, то он достигает 18%. Посетителей привлекает комплексный сервис, возможность выбрать среди нескольких видов спорта наиболее подходящий, квалифицированный тренерский состав.

По словам Андрея Биржина, Glorax Group в настоящее время занимается исследованием рынка и определением важных точек роста для дальнейшего развития этого направления в рамках группы компаний в Центральном и Северо-Западном федеральном округе.