04.05.2017

По сообщениям портала «Лента.ру», программа поощрения часто летающих пассажиров отечественного авиаперевозчика «Аэрофлот» под названием «Аэрофлот Бонус» одержала победу в двух номинациях авторитетной премии Freddie Awards2017. Компания была награждена за «Лучший клиентский сервис» и «Лучшую возможность использования миль».

Напомним, что ведущий отраслевой журнал InsideFlyer учредил Freddie Awards в 1988 г. Каждый год ее вручают за лучшие программы лояльности в сферах авиаперевозок и гостиничного бизнеса. Свои голоса за претендентов отдают свыше 4,2 млн. человек из более чем 230 мировых государств.

«Аэрофлот Бонус» выступает в качестве наиболее крупной программы лояльности на территории РФ и государств СНГ. В настоящее время в ней числится свыше 6,1 млн. участников. За полеты бортами «Аэрофлота» или компаний альянса SkyTeam участнику программы начисляют мили. Отмечается, что их также можно накапливать с партнерами программы, а впоследствии потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или совершить обмен на разнообразные премии партнеров программы.