14.04.2017

Популярный сервис онлайн-покупок AliExpress 12 апреля объявил о достижении отметки в 100 миллионов покупателей. Международная платформа розничной торговли, начавшая свою деятельность в 2010 году, ежегодно наращивает количество активных пользователей, стремительно развивается, предлагая не только огромный ассортимент товаров, но и полезный опыт взаимодействия с инновационными технологиями.

Лео Шен, генеральный директор AliExpress, заявил: «Мы собираемся представить продукцию от еще большего числа крупных китайских брендов и продолжить создавать надежную платформу, которая позволит процветать такой международной торговле».

Чтобы сделать шопинг максимально комфортным и интересным для своих клиентов, а также обеспечить безопасную оплату и доставку выбранного товара, AliExpress внедряет новые технологии. Одна из последних – мобильное приложение для покупок с удобными функциями и интерфейсом. AliExpress взаимодействует с надежными логистическими партнерами по всему миру и работает с платежамиAlipay, Cainiao, Alibaba.

Среди наиболее популярных товаров у посетителей сервиса из 220 стран и регионов – одежда, мобильные телефоны и аксессуары, ювелирные украшения и многое другое.