14.04.2017

  • Renault Россия продолжает расширять ассортимент онлайн-шоурума и начинает продажу легковых автомобилей 2017 модельного года.
  • С момента открытия в июне прошлого года в онлайн-шоуруме было продано более 1 500 автомобилей Renault, а самой продаваемой моделью стал кроссовер Renault Kaptur.
  • В дальнейшем все новые модели Renault будут доступны одновременно в дилерской сети и онлайн-шоуруме бренда.

Теперь клиентам онлайн-шоурума доступен весь модельный ряд Renault 2016 и 2017 годов производства, представленный на российском рынке. Таким образом, компания вышла на завершающую стадию в стратегии расширения ассортимента онлайн-шоурума, уже успевшего доказать свою успешность и эффективность. В дальнейшем все новые модели Renault будут доступны одновременно в дилерской сети и онлайн-шоуруме бренда.

Реализовав задачу по расширению представленного в онлайн-шоуруме модельного ряда, Renault Россия продолжит внедрять новые сервисы и продукты, разрабатывать инновационные решения для еще более легкого и комфортного процесса покупки и постепенно расширять функционал онлайн-шоурума.

Запуск онлайн-шоурума был приурочен к началу продаж нового стильного кроссовера Renault Kaptur, в октябре клиентам стал доступен Duster в лимитированной серии Dakar, а с января Renault Россия расширила модельный ряд онлайн-шоурума легковыми автомобилями 2016 модельного года.

За это время через онлайн-шоурум было продано более 1 500 автомобилей, среди которых наибольшей популярностью пользуется Renault Kaptur: доля заказов этой модели составляет 54%. При этом 65% клиентов предпочитают версии Kaptur c автоматическими трансмиссиями, особенно – с роботизированной коробкой передач CVT X-Tronic. 

С января 2017 года прием платежей обеспечивает универсальное платежное решение Яндекс.Касса, а клиенты онлайн-шоурума получили возможность дистанционного оформления кредита. В апреле и мае на весь модельный ряд в онлайн-шоуруме действует беспрецедентное предложение «Лёгкий ноль» (ставка на 3 года составляет 0%)[1]. Также с апреля официальные дилеры Renault в России получили возможность предлагать клиентам дополнительную выгоду на покупку определенных автомобилей в онлайн-шоуруме Renault. 

С момента старта проекта в июне 2016 года к нему было подключено 103 официальных дилерских центра в 69 городах по всей России, включая Центральный, Южный, Северный регионы, Урал и Сибирь. 

Об онлайн-шоуруме 

Онлайн-шоурум Renault – это первая на российском рынке платформа для онлайн-продаж автомобилей, где клиенты компании могут познакомиться с автомобилем, забронировать понравившуюся комплектацию, а также внести предоплату, не выходя из дома.