06.04.2017

Чтобы привлечь в достаточном количестве целевую аудиторию, специалисты по таргетированной рекламе используют несколько правил.

Известно, что многие люди стремятся соответствовать определенной имиджевой модели. Поэтому они активно приобретают услуги и товары, помогающие им приблизиться к идеалу. В этом случае используется метод альтеркастинга, акцент на имидже, когда реклама строится на проецировании на потребителя определенных ролей успешных представителей общества: стильного парня, состоятельного человека, красивой женщины или настоящего мужчины.

Следующий инструмент – ирония. В этом случае рекламируется услуга или товар, отталкиваясь от противоположности: «Мне нравится сумка этой фирмы, но я ее не куплю, так как она слишком дорога». Потребителя так мотивируют на приобретение этого товара, чтобы убедить себя и людей вокруг в состоятельности, современности и т.д.

Очень эффективно продаются товары сомневающимся потребителям с помощью бонусов. Продавцы могут предложить скидки на товар, персональную карту, подарки, дополнительные услуги. Это привлекает покупателя возможностью получить что-то еще помимо товара.

Еще одно правило – высокие цели. Продавец делает акцент на солидарности, благородстве, благотворительности, заостряя внимание клиента на возможности сделать кому-то добро, купив что-либо.

Для привлечения внимания покупателя достаточно часто применяется язык информации. Если в рекламе используются жаргонизмы или какие-то необычные, новые слова, они вызывают интерес со стороны потребителя. Тем более что удачное выражение или даже одно слово в рекламе может стать символом бренда.

Одно из ценных правил – пример успешного покупателя. В рекламе часто показывают людей, которые с пользой приобрели тот или иной продукт, получили хорошую прибыль или выгоду. Это хорошо работает, особенно, когда человек в рекламе – представитель той же профессии, социального слоя, возраста, пола и т.д.

Запоминающийся образ – одно из действенных правил привлечения целевой аудитории. Здесь все строится на визуализации образа для того, чтобы потенциальному потребителю запомнились услуга или товар. Специалисты грамотно подбирают изображение, делая его ярким, создают привлекательный видеоряд, интересный символ. В зависимости от того, какой визуальный образ использует продавец, приобретение товара способно вызвать ассоциации с рекламным образом состоятельного мужчины, красивой женщины и т.д.

Оксана Таран, специалист по таргетированной рекламе с МБА