24.03.2017

Сегмент НоRеСа стал успешным этапом в развитии для компании «Окраина». Производство ООО «МПЗ Богородский» активно наращивает темпы продаж и расширяет рынок сбыта. Промежуточным звеном этого процесса выступает первый интернет-магазин колбас и мясных деликатесов «Окраина».

Общий экономический спад в стране никак не отразился на деятельности ТМ «Окраина». Наоборот, в текущем году мясокомбинат «Богородский» рассчитывает увеличить отгрузки в столичный сегмент НоRеСа до 25 млн рублей каждый месяц. Сегодня производство направлено на удовлетворение всех запросов каждого отдельного клиента: продукция производится по рецептуре заказчика – небольшой ресторанной сети; специально для гостиниц и ресторанов разрабатывается определенный ассортимент продукции; организовано тесное взаимодействие с технологами и шеф-поварами со стороны заказчиков; действует собственная логистика с возможностью ежедневной доставки и т.д.

Индивидуальный подход к клиентам и заказчикам, наличие собственного штата высокопрофессиональных технологов и специалистов позволяет ТМ «Окраина» активно развиваться и наращивать объем реализуемой продукции.