23.03.2017

Курьерская служба «Фокс-Экспресс» улучшает способы взаимодействия с клиентами, вводит новые инструменты для коммуникации. Недавно был запущен Telegram-бот, автоматическая программа обработки сообщений. С помощью популярного мессенджера Telegram заказчик сможет выяснить месторасположение и контакты ближайшего офиса «Фокс-Экспресса», рассчитать тариф и получить оперативную справку о статусе его груза.

Как рассказал гендиректор курьерской службы «Фокс-Экспресс» Всеволод Беркин, компания провела специальное исследование, согласно которому немалая часть клиентов пользуется для общения с представителями компании чатом на сайте, электронной почтой, а также страницами службы в социальных сетях (ВКонтакте или Facebook). Поэтому еще один канал информирования продвинутая аудитория оценит обязательно.

В дальнейшем разработчики рассчитывают расширить функционал бота, запустив с его помощью формирование отчетов для корпоративных клиентов и возможность онлайн-оплаты заказов.