15.03.2017

Специалисты Уральского КБ вагоностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») разработали первое в России полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям Association of American Railroads (ААR).

Как сообщает пресс-служба корпорации «УВЗ», такой вид сцепки используется на подвижном составе в странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд), Африки (Конго) и Кубы. Работа над полуавтоматическим сцепным устройством велась в отделе автосцепного оборудования и автотормозов ООО «Уральское КБ вагоностроения» в течение года. Устройство спроектировано строго в соответствии с действующими требованиями: сцепка железнодорожного состава должна быть автосцепкой Джаннея с определенным контуром зацепления по стандарту Ассоциации американских железных дорог, действующей в регионе.

Новое сцепное устройство по требованиям AAR можно также устанавливать с поглощающими аппаратами, применяемыми на железных дорогах «пространства 1520», в том числе в России, странах СНГ, Монголии и других. Новое изделие УВЗ успешно прошло полный цикл испытаний: статические, ресурсные и по сцепляемости. Они проводились на территории испытательного центра Уральского конструкторского бюро вагоностроения в Нижнем Тагиле. Полуавтоматическое сцепное устройство полностью подтвердило свою надежность и соответствие заявленным требованиям AAR.

Изготавливаться новое изделие будет в цехах Уралвагонзавода. В корпорации оценивают этот сегмент рынка как перспективный.