10.03.2017

«Горячая» телефонная линия организована с 13 по 31 марта Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан для обращений граждан по поводу оказания некачественных коммунальных услуг (перебои с отоплением, подачей горячей и холодной воды, неправильное начисление платежей, ухудшение качества городской среды и т.д), сообщили в пресс-службе омбудсмена республики.


Обратившимся будет предоставлена информация о положениях жилищного законодательства, регулирующих права и обязанности участников жилищных отношений, правилах предоставления коммунальных услуг, способах контроля за исполнением поставщиком коммунальных услуг своих обязанностей, порядке проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и др.

Задать интересующие вопросы можно будет в рабочие дни по телефонам: 8(8722) 67-01-14, 67-31-38, 8 (928) 839-52-41, 8 (989) 881-21-37, а также в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу www.dagombu.ru.