Вниманию регионов! Как медиамагнат Шкулев реализовывает план США по моральному разложению россиян

03.03.2017

Российские эксперты считают, что «План Даллеса 2.0» реализовывают через СМИ медиахолдинга Шкулева, который в середине прошлого года создал самую крупную сеть региональных сайтов.

Для проведения подрывных акций в России американские спецслужбы планируют использовать не только социальные сети, но и ресурсы информационных агентств. Руководители разведсообщества США выбрали одного из «кандидатов» для реализации того самого «Плана Даллеса 2.0» на территории РФ. В российских экспертных кругах полагают, что инструментом иностранных спецслужб может стать крупный медиахолдинг «Херст Шкулев Медиа».


Под брендом «Херст Шкулев Медиа» существуют несколько электронных СМИ, в том числе проект «РУгион», объединяющий 42 региональных новостных сайта. В холдинг входят «НГС. Новосибирск» (аудитория до 10 млн посетителей ежемесячно), екатеринбургское «Е1» (до 10 млн) и нижегородский портал nn.ru (до 2 млн посетителей). На указанных сайтах периодически публикуют провокационные материалы, нагнетающие напряжение среди местных жителей. Когда летом 2015 года, когда Hearst Shkulev Media приобрел группу RUgion и её 90 региональных сайтов, в финансовые владения Шкулева вошли челябинский 74.ру, тюменский 72.ру, курганский 45.ру, пермские prm.ru и 59.ру, портал новостей ХМАО — 86.ru, ямальский новостной сайт 89.ру, магнитогорский mgorsk.ru, а также еще один портал о жизни уральской столицы — ekat.ru.

«Херст Шкулев Медиа» – дочерняя компания американского издательского треста Херста со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Согласно данным из открытых источников, в медиа-активы корпорации входят 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, около 200 журналов, 29 телеканалов. Управляют компанией члены семейства Херстов.

С августа 2015 года американцы стали контролировать только 20% российской «дочки». Президент компании Виктор Шкулев объяснил «Ведомостям» причину реструктуризации требованиями нового закона о СМИ. Согласно документу, иностранные компании и граждане других стран не могут контролировать более 20% учредителя российских СМИ. Однако условия сделки Шкулев отказался обсуждать.


В марте 2016 года Шкулев сообщил о давлении на компанию, якобы из-за того, что «кому-то кажется, что у них (американских партнеров – прим. авт.) есть свои определенные цели, связанные с политическими интересами». Он добавил, что часто в медиахолдинг обращались представители губернаторов регионов в связи с освещением событий на Украине.

Примечательно, что два года назад Евгений Ющук, профессор УрГЭУ и эксперт по конкурентной разведке, опубликовал собственное расследование касательно деятельности «Херст Шкулев Медиа» под заголовком «Под Россию заложена медийная бомба».

Ющук, изучив документы, пришел к выводу, что в Россию корпорация Херста зашла через кипрский оффшор «DMC Diversified Media Company», через который и были созданы две группы: «Херст Шкулев Медиа» и «Интермедиа».

Он отметил, что в руководстве российского «Херста» были и иностранные граждане, один из которых (либо полный тезка) являлся фигурантом «одного из международных санкционных списков».

«…по моему мнению, де-факто, имеем следующую ситуацию: совершенно сознательно американская компания устраивает в России не только, по сути, информационную поддержку нацистов Украины и российской «Пятой колонны», но и закладывает социально-политическую напряженность…», – заключил Ющук.


«Плана Даллеса 2.0» – это описанный в конспирологической теории план действий США против России, который заключается в скрытом моральном разложении населения страны. Первая версия этого плана имеет отношения к временам холодной войны. Версия же 2.0 плана предполагается, что реализовывается после, то есть сейчас.