03.03.2017

Дагестанский шашлык признан одним из 100 узнаваемых туристических брендов

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» составили рейтинг 100 туристических марок. Рейтинг составлялся при участии исследовательского агентства BCGroup с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

Эксперты оценивали степень узнаваемости и туристической привлекательности брендов. Респонденты отвечали на вопросы, известен ли бренд им лично и ассоциируется ли он регионом.

По итогам опросов «шашлык из барана» занял 90-ю позицию в рейтинге. 67% опрашиваемых ответили, что данный бренд им знаком, а 44% сказали об устойчивых ассоциациях шашлыка из баранины с Дагестаном.

Возглавили рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея и Московский Кремль.