15/01/17

Важную роль в достижении успешных показателей компании сыграл запуск нового кроссовера Kaptur, вместе с которым компания представила несколько инноваций как в области оснащения и дизайна самого автомобиля, так и в области клиентского сервиса.

Компания Renault Россия продолжает активное развитие: по итогам 12 месяцев 2016 года рыночная доля компании достигла 8,2%, что на 0,7 п.п. превышает аналогичный показатель за 2015 год, в то время как общий объем продаж составил 117 230 автомобилей. Очередной рекорд был зафиксирован в декабре, который стал лучшим месяцем за всю историю компании: было продано 13 765 автомобилей, а рыночная доля марки достигла 9,4%. В частности, таких результатов удалось достичь благодаря эффективной работе дилерской сети.


«Успехи Renault Россия в 2016 году, без сомнения, стали результатом нашей стратегии, которая основана на локальном производстве модельного ряда, полностью адаптированного к непростым климатическим и дорожным условиям эксплуатации и соответствующего ожиданиям и требованиям наших клиентов. Одним из ключевых событий года стал запуск Renault Kaptur – автомобиля, который действительно «сделан в России» и закрепил лидерство Renault Россия в сегменте SUV. Кроме того, мы совершили прорыв в области экспорта и наладили регулярные поставки наших автомобилей и автокомпонентов не только в страны СНГ, но и в страны дальнего зарубежья, в частности, во Вьетнам и Алжир. Все это позволяет нам с оптимизмом встречать 2017 год», – комментирует генеральный директор Renault Россия Андрей Панков.

Важная роль в укреплении позиций Renault на российском рынке принадлежит новому кроссоверу Renault Kaptur. Это первая модель в истории Renault, в создании которой на всех этапах – от концепции автомобиля и до постановки на конвейер – принимали участие российские специалисты. Его кузов выполнен из российской стали, элементы интерьера и ходовой части, в том числе двигатель, – также российского производства. Впервые в истории производство глобальной модели Renault началось в апреле 2016 года на российском заводе в Москве, который стал «материнским заводом» для этой модели.

С запуском Renault Kaptur компания закрепила за собой лидерство в сегменте SUV, к которому также относятся Sandero Stepway и Renault Duster, занимающие лидирующие позиции среди иномарок по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.

Все модели Renault российского производства стабильно входят в ТОП-15 самых востребованных легковых автомобилей.

Высокий уровень локализации производства (63,8% в рамках совместно подписанного консорциумом соглашения) позволил компании проводить взвешенную ценовую политику и оставаться конкурентоспособной в условиях нестабильного курса валют.

Renault Россия была создана в 1998 году и является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Сегодня активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу АВТОВАЗ-Renault-Nissan конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая около 170 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,5 миллионов автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также безусловным лидером по импортозамещению – весь модельный ряд автомобилей Renault, представленных на российском рынке российского производства. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья.