Лидерство в региональном первенстве социальных проектов, которое уже 13-ый год подряд традиционно организуют правительство Челябинской области, Законодательное Собрание и Общественная палата, досталась «Электромашине» в номинации «Доброе дело» (лучшие социальные акции).

В конкурсе, целью которого является распространение положительного опыта решения социальных вопросов, приняли участие 60 организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся благотворительностью. Памятные призы и дипломы в 11 номинациях получили 33 лауреата. «Электромашина» была признана победителем в одной из них за поддержку и организацию порядка 10 социальных акций.

Напомним, в 2015 году предприятие, в частности, помогло организовать празднование 70-летия Великой Победы для ветеранов Ленинского районного Совета ветеранов войны и труда, участвовало в подготовке и проведении мероприятий в рамках празднования 80-летия Ленинского района; провело капитальный ремонт помещения для СДЮСШОР по боксу «Алмаз», хосписа и МБОУ школы- интерната №9 г. Челябинска, для воспитанников которой также закупило новогодние подарки. Кроме того, была оказана помощь в приобретении подарков для Храмов в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» и «Утоли Мои печали».

Сумма, выделенная предприятием на благотворительность в 2015 году, составила порядка 1,5 миллиона рублей.

Ольга Черепанова, директор по персоналу АО «НПО «Электромашина», на церемонии награждения победителей конкурса в Законодательном Собрании отметила, что для «Электромашины» социальная ответственность не менее важна, чем развитие предприятия:

«Для нас благотворительность является частью комплексной стратегии корпоративной ответственности. Социальная ответственность – это неизменная составляющая нашей жизни, и вопросы вызывает отсутствие такой деятельности на предприятии, а не ее присутствие. С нашей точки зрения, компания, помимо того, что зарабатывает, должна еще и отдавать. В этом проявляется ее степень социальной вовлеченности».

Добавим, что средства на благотворительные мероприятия закладываются в бюджет предприятия ежегодно и объем этих ресурсов может быть увеличен в зависимости от финансовых показателей года.

В целом на Южном Урале меценатство достаточно развито, поделился наблюдением Константин Захаров, заместитель председателя Законодательного собрания Челябинской области, награждавший победителей.

«Бизнес – это не только зарабатывание денег, но еще и грамотное их распределение, и не только на развитие своего дела. Важно просто делиться с людьми, которые в этом нуждаются», – сказал зампред областного парламента.

Всего, по данным статистики, за прошлый год затраты на благотворительность взяли на себя более 350 крупных предприятий Челябинской области. Общая сумма, которая была направлена меценатами на поддержку социальных проектов, оказалась равна 3 миллиардам рублей.