М.Видео попытался оспорить решение Управления Федеральной антимонопольной службы в отношении себя, но потерпел поражение, сообщает ИА «Национальные интересы»,

26 мая Арбитражный суд Ростовской области отказался отменить решение УФАС о нарушении сетью М.Видео федерального закона о конкуренции.

Антимонопольная служба в ноябре 2015 года провела проверку рекламной акции М,Видео, по которой клиентам сети «Белый ветер цифровой» предлагалось сдать свои бонусные карты и получить взамен карты М.Видео номиналом в тысячу рублей. Акция проходила под слоганом «Меняем «Ветер» на «Бонус»!» УФАС посчитало, что она направлена не на привлечение новых покупателей, а на переманивание клиентов конкурента, что является признаком недобросовестной конкуренции.

Также специалисты УФАС обратили внимание на рекламное объявление, появившееся в интернете за пару недель до акции. В нем «Белый ветер» был назван банкротом. Там же присутствовало название М.Видео, что, видимо, должно было побуждать клиентов одной компании перейти в другую. Антимонопольная служба установила, что заказчиком этого объявления была сеть М.Видео. Учитывая, что официально о банкротстве «Белого ветра» заявлено еще не было, то УФАС посчитал это распространением ложных сведений, что также является нарушением конкурентной борьбы.