Не так давно состоялся традиционный старт чемпионатов FIA WEC и ELMS на треке Сильверстоуна. Погода заставила понервничать спортсменов и болельщиков – снегопад лишил гонщиков дополнительного времени для тренировки. Квалификация пилотов FIA WEC началась с небольшим опозданием.

С интервалом в один час на треке прошла квалификация ELMS и FIA WEC. Экипаж #26 завоевал поул-позицию, и лишь четвертое место на стартовой прямой получил болид G-Drive Racing #38 в ELMS. Это не помешало пилоту Гарри Тинкнеллу с самого начала гонки «4 часа Сильверстоуна» оторваться от соперников на несколько позиций, после чего несколько часов подряд сохранять лидерство. Сменивший его Саймон Доллан продолжил успех напарника, после чего Гидо ван дер Гарде  завершил гонку с на первой ступеньке подиума.

В воскресенье основные заезды проходили на сухом треке, где с первых минут после зеленого флага начались впечатляющие атаки и борьба за позиции. Сражения продолжились вплоть до финала, когда завершивший гонку пилот G-Drive Racing Рене Раст сумел привести команду на подиум первой гонки сезона. Роман Русинов, как лучший пилот команды G-Drive Racing по результатам свободных практик, стартовал в гонке «6 часов Сильвертоуна». Россиянин успешно отбивал атаки соперников, планомерно увеличивая отрыв от них. Разумеется, гонка не обошлась без инцидентов и вылетов, однако Русинову удалось их избежать. Рене Раст сменил Романа за рулем гоночного прототипа. В середине его смены у команды возникли технические проблемы, и пилот потерял  секунд. Однако немец отыграл упущенные секунды и вернул лидерство. Третий пилот команды, Натаниэль Бертон, выехал из боксов под знак «машина безопасности» и оказался в хвосте пелотона. Обгоняя круговых, француз потерял преимущество, затем контакт с болидом команды Aston Martin привел к поломке обтекателя. Наверстывать драгоценные секунды вновь предстояло Рене Расту. Прорываясь с четвертой позиции в финальном часе гонки, он финишировал в итоге третьим.

Накануне, в преддверии стартов, лидер Роман Русинов и директор по региональным продажам «Газпром нефти» и руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов дали совместное интервью, в котором анонсировали планы на сезон – покорить главную вершину, гонку «24 часа Ле-Мана» https://snob.ru/selected/entry/106626 Команда настроена серьезно. Пилоты G-Drive Racing продемонстрировали прекрасную форму уже в начале сезона. Победа в «4 часах Сильверстоуна» принесла команде 25 очков и сделала их лидерами в турнирной таблице ELMS. В первой гонке мирового первенства, WEC, российская команда завоевала поул-позицию, открыв счет первым очком, по регламенту серии, и пополнила копилку еще 15 очками по итогам основного заезда в воскресенье.