Оргкомитет “Сочи 2014” запускает рекламно-информационную кампанию “ВолонТур” для привлечения со всей России добровольных помощников на Олимпиаду в Сочи, говорится в сообщении организации.Во вторник по всей стране начинается массовый набор волонтеров Олимпиады в Сочи. На Красной Поляне, где сейчас проходят тестовые соревнования, торжественный старт акции даст вице-премьер Дмитрий Козак.

Для привлечения молодежи к участию в главном спортивном празднике, который пройдет в России через два года, Оргкомитет “Сочи 2014” разработал рекламно-информационную кампанию “ВолонТур”. Ее цель – рассказать о работе добровольцев на Играх. Она ориентирована на людей с активной жизненной позицией и, прежде всего, на молодых ребят, которым к моменту открытия Игр в Сочи исполнится 18 лет.

“Почему волонтеры должны поехать в Сочи? Да потому, что такой шанс в жизни выпадает один раз! И потому что, приехав туда, они не просто получат красивую форму волонтера, а получают шанс увидеть спортивных кумиров и поболеть за наших. Лучшие из лучших, отобранные по конкурсу, будут сопричастны к великому историческому событию, о котором они будут помнить всю жизнь”, – отметил президент Оргкомитета “Сочи 2014” Дмитрий Чернышенко.

Рекламная кампания будет реализована Оргкомитетом “Сочи 2014”, 26 региональными волонтерскими центрами “Сочи 2014”, а также партнерами Игр и общественными организациями. Рекламные материалы будут адаптированы к месту проведения кампании. Так, для регионов, в которых преобладает мусульманское население, девушки-волонтеры на билбордах будут одеты в платья, а не в купальники. Кампания пройдет при поддержке администраций городов, где расположены волонтерские центры “Сочи 2014”.

Главная реклама волонтерства будет размещена в Интернете, где помимо баннеров запланированы вирусные проекты, работа в социальных сетях и другие методы продвижения.

Кроме того, в 14 регионах страны появится наружная реклама с коллажами “идеальных” кандидатов в волонтеры Олимпийских и Паралимпийских Игр на фоне стадионов. Концепция рекламной кампании заключается в рассказе о работе волонтеров с использованием ярких юмористических приемов. При этом “лицом” и “голосом” кампании стали участники волонтерской сборной “Сочи 2014”. Именно они рассказывают своим сверстникам, что ждет волонтеров на Играх.

“Концепция кампании также отображает идею бренда Sochi2014.ru, в основу которого легла идея сопричастности каждого жителя страны к Играм в Сочи, отражение дуальности русского характера, сочетания несочетаемого. “Холодное и теплое” – впервые зимняя Олимпиада проходит на традиционном летнем курорте. Выдуманное туристическое агентство “ВолонТур” предлагает хорошо знакомый всем россиянам курорт – Сочи – в качестве места для работы”, – говорится в релизе.

Уточняется, что желающие стать волонтерами могут заполнить заявку на сайте vol.sochi2014.com. До конца 2012 года, таким образом, Оргкомитет планирует привлечь до 200 тысяч человек.

При проведении Игр в Сочи будут задействованы около 25 000 волонтеров в более чем 20 областях деятельности, начиная от встреч делегаций в аэропорту и заканчивая помощью в организации Церемонии закрытия Игр. В целом волонтеры составят около 30% от числа всего персонала Игр.