Около 80 процентов сделок с корпоративными клиентами, заключенных Северо-Кавказским банком в течение IV квартала прошлого года, оформлены в рамках Единого договора банковского обслуживания (ЕДБО). С начала запуска проекта (1 июля 2011 года), таких сделок заключено уже более 10 тысяч. К июлю этого года, по прогнозам специалистов, их число увеличится в два с половиной раза.

С первого декабря клиенты Северо-Кавказского банка смогли воспользоваться расширенным спектром услуг, предоставляемых по единому договору банковского обслуживания. Дополнительный пакет услуг дал возможность проведения конверсионных операций, срочных платежей, получать услуги инкассации денежной наличности и приема средств через автоматический сейф без заключения дополнительных договоров. В результате сократилось не только время на оформление сделок, но и количество предоставляемых и подписываемых документов.

В ближайшей перспективе банк намерен сделать ЕДБО основной формой взаимодействия с корпоративными клиентами, оставив двусторонние договоры только для исключительных случаев, например, открытия специальных счетов, индивидуальных условий обслуживания или при наличии требовании законодательства.