21.09.15

Об этой компании уже как-то рассказывал мой коллега по блогерскому цеху Сергей Колясников zergulio , обращая внимание на качество питания при путешествии с “Уральскими авиалиниями”. Теперь удалось и мне познакомиться с современным сервисом этого авиаперевозчика.

Вот некоторые фото и впечатления о моей поездке из Москвы в Екатеринбург в ночь с 17 на 18 сентября 2015 года рейсом U6-265 на самолете AIRBUS A321

На сколько я знаю, то частота установки рядов кресел зависит от перевозчика. Они в самолете установлены так близко к друг другу, что даже у меня, человека среднего роста, с небольшой комплекцией, размещение в кресле вызывало неудобство. Колени упирались впередистоящий ряд, изменение положения спинки кресла было невозможно, так как сзади сидящие пассажиры лишились бы и так небольшого жизненного пространства. Пассажиры, которые сидели передо мной, также не рисковали вторгаться на мою территорию. Не удивляюсь, что пассажиры в возрасте, с ростом более среднего и упитанной комплекцией сразу начинали вспоминать “Отличника воздушного транспорта”, генерального директора авиакомпании Сергея Скуратова (http://www.uralairlines.ru/passengers-info/about/heads_of_airlines/) и проклинать его жадность. Именно количество посадочных мест определяет билетную выручку рейса и его доходность.

Про питание. Предложенный сэндвич не имел опознавательных знаков (производитель, сроки упаковки и употребления, состав, а уже не говорю об энергетической ценности продукта). Этот продукт был дополнен возможностью выбора сока или минеральной воды. В закрытой упаковке были розданы заварка чая, сахар, влажная и простая салфетка, а также ложечка. Содержимое данного набора, видимо, является презентом от авиакомпании, так как кипяток предложен не был. Я не совсем понял, что означает реклама на пакетиках сахара и влажной салфетки – “На сайте дешевле”. Может это были пробники, которые раздавались пассажирам для организации, в последствии, оптовых продаж?

Мне сложно сказать, на что я мог еще рассчитывать при цене билета 6746 рублей, но как минимум, хотелось бы сидеть не как на табурете, а более комфортно, и не питаться сомнительно организованным питанием. Лучше вообще его не раздавать, чем так позориться!

Вот и получается, что у одних – мечты, а у авиакомпании – крылатый бизнес! Кипятка пожалели!

© Александр Аникин

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов