11/09/15

В рамках деловой программы Х Юбилейной Международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015 прошёл круглый стол, посвященный брендингу в сфере оборонно-промышленнго комплекса.


Открывая заседание, модератор круглого стола – заместитель генерального директора компании «Апостол» Григор Бадалян, рассказал об опыте разработки и презентации обновленного бренда Калашников. Эксперт отметил, что сегодня это самый ценный, самый известный бренд России за рубежом. «Бренду была остро необходима модернизмация. Перед компанией стояла задача построить для Калашникова бренд по всем правилам потребительского брендинга», – отметил Григор Бадалян.

В свою очередь, говоря о культурных аспектах брендинга вооружений, Филипп Колтыга, креативный директор «VolgaVolgaBrandIdentity», отметил, что бренд в оборонной промышленности может рассматриваться как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения мягкой силы. «Брендинг подразумевает демонстрацию образов и символов, которые заставляют потребителей чувствовать сопричастность идеям, стоятщим за брендом», – подчеркнул спикер.


Заместитель генерального директора «AgencyOne» Александра Цветкова отметила расширение спектра инструментов управления репутацией предприятий ВПК в диджитал среде. Эксперт отметила, что «сегодня многие российские ВПК бренды делают в этом продвижении успехи. Так, по данным социологических опросов подавляющее большинство россиян сегодня уверены, что армия сможет их защитить. Особенностью сегодняшнего патриотизма является то, что он не навязан извне».

В деловом формате также принимали участие главный редактор журнала Techno Wars Алексей Басов, и руководитель отдела бренд-менеджмента игрового направления Mail.Ru Group Жанна Горанская.

В заключении участники дискуссии сошлись во мнении, что эффективность, надежность, простота в использовании, неприхотливость в обслуживании – вот главные черты русского оружия при продвижении его для зарубежных аудиторий.

Russia Arms Expo 2015 продлится до 12 сентября.