03.09.15

9 и 10 сентября трансляцию Юбилейной X международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015 будет вести социальная сеть Одноклассники. События выставки впервые покажут всем зрителям целиком – ранее запись была доступна на ТВ частично и ни разу не велась на платформе социальной сети.

Оба дня выставки, 9 и 10 сентября, Одноклассники осуществят прямую трансляцию выставки с помощью собственного стримингового плеера, что позволит показывать видео без потери качества в высоком разрешении и полностью контролировать нагрузку. Трансляция будет доступна на веб и моб-платформах одновременно.

«Одноклассники – это 220 миллионов просмотров видео в сутки. Нам не нужен даже телевизор, как источник передачи: интернет в современном мире дает гораздо большую аудиторию», – комментирует Алексей Жарич, статс-секретарь, зам. генерального директора корпорации «Уралвагонзавод»

Одноклассники – это 220 миллионов просмотров видео в сутки. Нам не нужен даже телевизор, как источник передачи: интернет в современном мире дает гораздо большую аудиторию

«В ОК мы тестируем разный формат видео, и в основном в ОК популярен развлекательный контент, нацеленный на семейную аудиторию. В тоже время нам важен новый опыт. С недавнего времени мы заметили явный тренд роста мужской аудитории. Это подталкивает нас к поиску нового контента, который будет интересен пользователям. Выставка RAE – уникальное событие в этом смысле», – говорит Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Впервые уникальную технологию трансляций через собственный плеер Одноклассники протестировали на примере семичасового концерта Europa Plus Live. Суммарно трансляцию посмотрело не менее 164 тыс. человек, при чем с помощью Одноклассников можно было оценить популярность того или иного выступления. Ранее ОК также транслировали видео с праздничных парадов и салютов, посвященных 70-летию Победы, которые посмотрело не менее 3,9 млн человек.

В ОК мы тестируем разный формат видео, и в основном в ОК популярен развлекательный контент, нацеленный на семейную аудиторию. В тоже время нам важен новый опыт. С недавнего времени мы заметили явный тренд роста мужской аудитории. Это подталкивает нас к поиску нового контента, который будет интересен пользователям. Выставка RAE – уникальное событие в этом смысле