В текущем финансовом году корпорация Panasonic рассчитывает увеличить вдвое реализацию портативных телевизоров. Планируется продать около 200 тысяч устройств с диагональю экрана от 10 до 20 дюймов не только через гипермаркеты электроники, но и посредством авторизованных магазинов.


Портативные TV очень легкие и мобильные, имеют возможность записи телепередач до 675 часов. Важно, что просматривать программы можно за пределами дома. Именно эта опция – способность хранить внушительные объемы видео высокого качества, является большим преимуществом мини-телевизоров перед мобильными устройствами.

Корпорация Panasonic может также разработать портативные модели TV с большей диагональю, что актуально для Европы, где телевизор чаще смотрят вне дома. Портативные телевизоры смогут принести дополнительную прибыль компании на японском и мировом рынках.