06.04.2015

Сейчас уже мало кто задумывается о том, когда появилась социальная видеореклама… Конечно, это не так важно, как значимо то, для чего и для кого она создается…

В Свердловской области этот тип рекламы стало использовать Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (http://mugiso.midural.ru/), чьи ролики об Екатеринбурге, как Жемчужине конструктивизма, с участием известных деятелей культуры если не стали трендом, то явно в очередной раз привлекли внимание к историческому облику города (я рассказывал об этом проверке в постеЖемчужина конструктивизма. Архитектура Екатеринбурга.)

В преддверии юбилея Великой Победы, жителям и гостям Свердловской области предлагается новый проект, который рассказывает о военной истории родного края. Край, который не окроплен военными действиями, но много сделал для Победы, поставляя на линию огня военное оборудование и кадры.

На десяти сорокасекундных роликах, которые будут идти в кинотеатрах и по местному телевидению, нынешнее поколение рассказывает о годах войны. Скупая статистика, пара-тройка фактов и хроникальный видеоряд, озвученные детьми из младших классов школ и суворовцами, напоминают об истории родного края.

Штаб Уральского военного округа
http://www.youtube.com/watch?v=INaM9gcaQSo

Уралмашзавод
http://www.youtube.com/watch?v=-ORT1E6BGc0

Нижнетагильский металлургический завод
http://www.youtube.com/watch?v=SrjsUsGrkMM

Дом обороны
http://www.youtube.com/watch?v=pvLyRGutk_E

Радищева,2
http://www.youtube.com/watch?v=n4aTYLfqVI0

Уральский добровольческий танковый корпус
http://www.youtube.com/watch?v=I2PQ0C-W6a0

Картинная галерея
http://www.youtube.com/watch?v=D8YSz8HFE40

Театр оперы и балета
http://www.youtube.com/watch?v=VJLp-sLxUcE

Суворовское училище
http://www.youtube.com/watch?v=BHOW5Lg46HU

СИНХ
http://www.youtube.com/watch?v=7-LqITW5fCk

В России, практически любому населенному пункту есть чем гордиться и что вспомнить к Великому празднику.  Свое видение этой истории и своей гордости за область свердловчане представили в социальной рекламе…

© Александр Аникин

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов