02.04.15

Прочитал в посте работа центра развития туризма с туристами у Вадима Винера viner_va его наблюдения по работе ГБУ СО “Центр развития туризма Свердловской области”. Речь в посте шла о разрекламированной Центром работе информационных стендов-стоек в железнодорожном вокзале “Свердловск-пассажирский” и аэропорту “Кольцово”.

Приведу сначала пост Винера (орфография и пунктуация сохранены):

В своих постах я неоднокрвтно писал  о формальной работе данного Гбу с туристами. провели распиловочный конкурс . и что мы видим  . пришли нанятые Уральской  торгово-промышленной палаты студенты. Которые не знают не область ни ее достопримечательности.  Сам лично провел контрольную закупку как потребитель  22 марта 2015 года. Приямое нарушение  ст 4, 10 закона о защите прав потребителя .

Телефоны указанные на сайте Гюбу как работающие в аэропорту  и ж.д. не работают . Распилы в чистом виде .

 

А теперь некоторые мои замечания.
1 апреля 2015 года, в 15-00 я решил проверить доступность указанных телефонов. Действительно, телефон в аэропорту Кольцово является недоступным, так как требуется набор добавочного номера, которого на сайте – нет.

На ж/д вокзале телефон ответил. Девушка Анна на мой вопрос о гостиницах с обустроенными пандусами в Екатеринбурге, взяла мой телефон и обещала перезвонить через 5 минут. Ее звонок раздался через минуты три, она мне отдиктовала более 10 названий гостиниц, интересуясь, какой ценовой категории гостиница меня устроит. Со слов Анны, телефонные звонки раздаются редко, в основном обращаются лично. В день таких обращений около 10. Честно говоря, не плохой результат для Стойки, которая стоит в стороне от основного трафика приезжающих – в кассах дальнего следования. Для обоснования значимости стойки, можно было найти еще менее доступное место, где аренда дешевле… Важно, что стойка установлена и к ней обращаются… Пусть, хоть кто-то…

© Александр Аникин

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов