24.03.2015

Иногда хочется по рассуждать, чтобы понять, что же все таки происходит на самом деде? Как говорил один мудрец: «Если все, что происходит, имеет логическую связь прошлого, настоящего и будущего, т.е. существует причинно-следственная связь событий, то все, что происходило и происходит – правильно! Если логики нет, то, соответственно, все – неправильно!»

Конкретно, поищем логику в деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и Свердловской области!

Так, в письме министра Правительства Нижегородской области А.Н. Мигунова от 26.10.2012 г. № 320-01-10 говорится о деструктивном влиянии экспертов НКО «ГРОЗА» (в то время специалисты НКО ГРОЗА» на территории Нижегородской области работали в составе местных организаций) на взаимоотношения предприятий Нижегородской области и государственных органов власти и органов власти местного самоуправления Нижегородской области. В то же время, летом 2012 года, результаты работы специалистов НКО «ГРОЗА» были изучены межведомственной комиссией Правительства РФ, в которую входили представители Минюста РФ, Минрегиона РФ, Минэкономразвития РФ, которую возглавлял Министр регионального развития РФ Говорун Олег Маркович. Коллегиально комиссией было принято решение распространить опыт специалистов НКО «ГРОЗА» в субъектах РФ и муниципалитетах, о чем заместителем Министра Регионального развития Коганом В.И. было подготовлено и направлено в субъекты РФ циркулярное письмо Минрегиона РФ № 21583-ИП/14 от 16.08.2012 г. В том же году заключения специалистов НКО «ГРОЗА» были утверждены судами, оспаривались оппонентами, но также, были утверждены вышестоящими инстанциями судами, вплоть до Верховного.

Что получается? По логике событий получается, что министр А.Н. Мигунов, по чьему-то поручению, или, возможно, по своей собственной инициативе, говорил о деструктивном влиянии ряда Министерств РФ и Правительственной Комиссии, судебных органов власти РФ на взаимоотношения предприятий и органов власти Нижегородской области? На основании чего, чем руководствуясь, именно таким образом расставили приоритеты министр А.Н. Мигунов, и Правительство Нижегородской области?

Другой пример: Департамент административных органов Губернатора Свердловской области, как орган власти, обязан обеспечить порядок исполнения Устава Свердловской области на всей территории Свердловской области. Почему, на запрос Председателя Правления НКО «ГРОЗА» № 01-10/02-15 от 10.02.2015 г. к Губернатору Свердловской области Е.В. Куйвашеву, с просьбой предоставить информацию об исполнении Устава Свердловской области на территории Свердловской области, директор Департамента административных органов Губернатора Свердловской области В.А. Алешин, письмом № 01-06-11/3811 от 05.03.2015 г., по сути, дал понять заявителю, что Департамент административных органов Губернатора Свердловской области органом власти Свердловской области не является, и контроль исполнения законодательства РФ субъектами власти, бизнеса и гражданского общества, на территории Свердловской области, и мониторинг правоприменения не входят в компетенцию Департамента, который является органом власти в Свердловской области?

Специалист НКО «ГРОЗА» Синев Александр Викторович, и гражданин РФ Захарычев Дмитрий Евгеньевич, участвуя в судебном процессе Канавинского районного суда г. Нижнего Новгорода в качестве Истцов, где Ответчиками Администрация Канавинского района г. Нижний Новгород, Государственная жилищная инспекция по Нижегородской области, подготовили и передали в суд ХОДАТАЙСТВО в порядке ст. 35 ГПК РФ, в котором говориться о том, что 25.03.2015 г. в Канавинском районном суде г. Н.Новгорода рассматривается дело по иску Синева А.В. и Захарычева Д.Е. о признании Конституционных прав и обязанностей, определенных Конституцией РФ.

При рассмотрении дела и на основании полученных ответов на запросы, Истцы, руководствуясь ст. 220 ГПК РФ, полагают, что Ответчики являются не надлежащими, и просят:

  1. Прекратить рассмотрение гражданского иска по основаниям ненадлежащих Ответчиков, по формальным признакам являющимися гражданами России и органами государственной и муниципальной власти РФ, обязанных исполнять и обеспечить исполнение Конституции РФ (ст.ст. 15, 19, 44, 45), которые фактически осуществляют свою практическую деятельность в поддержку государств, принявших санкции в отношении РФ, подтвердив письменно деструктивное влияние Федеральных Министерств РФ и органов судебной власти, основывающей свою деятельность на верховенстве Конституции РФ, равенстве всех перед законом и судом, признавшей права Истцов и специалистов НКО «ГРОЗА» Сулимовой Т.С., Безруковой Н.А., Халявина А.Л., Быстрова Е.Н., Осипова О.Л., Сейдова В.В., Квашнина П.Н., ученых экономистов, и утвердившей акты и заключения специалистов, Решениями Канавинского районного суда г. Н.Новгорода от 19.01.2010 г., от 14.05.2010 г. и от 16.06.2014 г., Решениями Ленинского районного суда г.Н.Новгорода от 01.06.2012 г. и от 01.08.2014 г., Решением Нижегородского районного суда г.Н.Новгорода от 01.06.2012 г.,  Решением Кстовского городского суда от 21.03.2012 г. и от 05.04.2013 г., Определением Кстовского городского суда от 18.12.2012 г., Нижегородским областным судом, Верховным судом РФ, Федеральным Арбитражным судом Волго-Вятского Округа по делу № А43-25445/2010 от 20.03.2013 г. (копии писем Правительства Нижегородской области от 26.10.2012 г., Администрации г. Н.Новгорода от 18.10.2011 г., Кстовской городской прокуратуры от 30.12.2013 г., Главы администрации Канавинского района г.Н.Новгорода от 27.02.2015 г., ответа Правительства Свердловской области от 13.03.2015 г., а также, копии актов, заключений и утвердивших их решений имеются в наличии), установившими факты коррупции, злоупотреблений, вопреки интересам муниципальной и государственной службы, хищений бюджетных средств и средств населения. Истцы полагают, что действия лиц, по формальным признакам являющимися гражданами РФ, по формальным признакам относящим себя к государственной и муниципальной власти, подлежат рассмотрению в судах юрисдикции тех стран, интересы которых они представляют.
  2. Руководствуясь ФКЗ «О судебной системе РФ» от 31.12.1996 г., ФКЗ «О Конституционном суде РФ» от 21.07.1994 г., ФКЗ «О Верховном суде РФ» от 05.02.2014 г., Постановлениями Пленумов ВС РФ и ВАС РФ № 5/29 от 26.03.2009 г., Постановлением Конституционного суда РФ № 19П от 16.06.1998 г. в соответствии с Постановлением Пленума № 24 от 09.07.2013 г., Истцы просят вынести частное определение в адрес органов Прокуратуры РФ, Следственного Комитета РФ, МВД РФ о необходимости принятия мер реагирования, за неуважение к суду и, при существующей преюдиции, в соответствии со Ст. 90., Гл. 11 УПК РФ («…обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором либо иным вступившим в законную силу решением суда, принятым в рамках гражданского, арбитражного или административного судопроизводства, признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки…»), за не исполнение решений судов, обязательных для исполнения на всей территории РФ, с целью определения  признаков ответственности и привлечения к ответственности должностных лиц органов государственной власти Нижегородской и Свердловской областей, органов местного самоуправления Нижегородской и Свердловской областей, хозяйствующих субъектов, независимо от формы собственности, по всем фактам и обстоятельствам, установленным судами, мотивированным законом, установленным специалистами НКО «ГРОЗА», совместно с Истцами, актами и заключениями, утвержденными вышеперечисленными судебными решениями, с целью устранения коррупционных деяний, злоупотреблений, хищений бюджетных средств и средств населения. 

По мнению Истцов и специалистов НКО «ГРОЗА», суду необходимо, в установленном законом порядке, привлечь к ответственности виновных лиц за совершение деяний, как будто желающих наступления негативных последствий, с осознанием этих последствий, обеспечив равенство перед законом и судом всех граждан РФ, с определением ответственности при достижении иных целей, решая иные задачи, вопреки интересам государственной и муниципальной службы РФ.

Вот и скажите, пожалуйста, в чем логика деятельности органов власти, и какова роль органов власти регионов в обеспечении законности? Пока не понятно!

 

ГРАЖДАНЕ РОССИИ – ЗА ЗАКОН!

Аркадий Халявин для 

 


 

По всем вопросам, претензиям и предложениям по данной публикации обращайтесь к автору, Председателю НКО “ГРОЗА” Аркадию Халявину, тел.: 8-932-600-57-84, Эл.почта: 89090011111@mail.ru

Первоисточник: © 2015 – Федеральная Газета “Потребитель” 

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов | За содержание публикаций ответственность несет первоисточник.