04.03.15

Если поискать в сети новости наружной рекламы, то можно найти массу информации о том, что в 2015 году будет ужесточён контроль за соблюдением правил размещения такого вида щитов. Многим рекламным агентствам придётся нести ответственность за содержимое бигбордов. В частности, запрещена реклама продукции табачного, алкогольного и лекарственного ряда. В нынешнем году некоторые желания клиентов невозможно будет осуществить в полном объеме. Для указанного сегмента продукции нужно будет искать новые формы информационной пропаганды.

Тем собственникам, которые занимается реализацией иной продукции, размещение наружной рекламы станет более выгодным способом информирования потребителя, чем что-либо иное.

Это связано с несколькими факторами:


• во-первых, строгий контроль к содержимому наружной рекламы заставит компании, занимающиеся реализацией табачной и алкогольной продукции, находить другие способы информирования потребителя о своем товаре. Это спровоцирует увеличение свободных площадей, а, следовательно, или некоторое снижение цен на •размещение наружной рекламы•, или увеличение доступных площадей;

• во-вторых, такая реклама является бюджетным и рациональным способом вложения денег в развитие бизнеса: широкий охват потенциальных клиентов, мониторинг более «продуктивных» мест, а также её тотальное воздействие – всё это в совокупности делает наружную рекламу перспективным и выгодным направлением для любого собственника, независимо от масштабов его бизнеса.

В ходе таких прогнозов на рынке рекламных услуг останутся те агентства, которые смогут привлечь клиента не только пакетом выгодных предложений, а и обеспечить соответствие размещённой наружной рекламы всем требованиям, предъявленным законодательными актами любого уровня. Это обезопасит клиента от таких рисков, как сокращение срока размещения его информации на бигбордах, баннерах и прочих конструкциях, так и рациональное использование его средств.

В 2015 году стоит обратить внимание нате агентства, которые находятся на рынке уже не первый год. Именно такая организация способна учесть все нюансы размещения рекламы. «Мособлреклама» (http://mosoblreclama.ru) в этом отношении является настоящей акулой, которая бдит не только свои интересы, а юридически и экономически защитит своего клиента от острых углов законодательных мер и рискованных для клиента нововведений.