25.02.15

В ОАО «Тюменьэнерго» подвели итоги анкетирования потребителей за 2014 год. Главный вопрос, который задавался всем клиентам компании, – удовлетворены ли они качеством оказываемых энергокомпанией услуг. Об этом «Регионам России» рассказали в пресс-службе «Тюменьэнерго».


В анкетировании приняли участие более 4000 респондентов. Среди них – потребители компании, как физические, так и юридические лица.

В итоге 98% опрошенных заявили, что положительно оценивают сотрудничество с ОАО «Тюменьэнерго». Они сообщили, что получают своевременные предупреждения об отключениях электроэнергии и знают, куда обращаться в различных ситуациях. Потребители также отметили оперативность и вежливость сотрудников, точность расчетов, качественное оформление документов к договорам, полноту и доступность информации о деятельности энергокомпании на корпоративном сайте. Около 2% от общего числа опрошенных в ходе анкетирования высказали свои замечания

«Мы используем вид обратной связи, который позволяет нам получить дополнительную информацию о качестве предоставляемых компанией услуг, таких как технологическое присоединение и передача электроэнергии, – подчеркнул начальник Управления по взаимодействию с клиентами ОАО «Тюменьэнерго» Дмитрий Вялков.

Дарья Панкратова