Роскошные, стильные, выдержанные в строгой красно-черно-белой гамме исторические костюмы, поражающие воображение декорации-трансформеры, сама пьеса Джеймса Голдмена, прославившаяся, помимо театральных постановок, двумя выдающимися экранизациями – Энтони Харви с Питером о’Тулом и Кэтрин Хепберн (1968 г.) и Андрея Кончаловского с Патриком Стюартом и Гленн Клоуз (2003 г.), звездный актерский состав, наконец.

Команда «Льва зимой» проявила дерзость, выпустив спектакль воистину шекспировского размаха в антрепризе, да еще сделав это в рекордно короткие сроки и в условиях пандемии. И победила: подтверждение тому – нескончаемые аплодисменты зрителей, аншлаги и сразу три журавля (за режиссуру, главную женскую роль и авторское прочтение роли) на фестивале «Амурская осень».

В ближайших гастрольных планах – Ярославль, Иваново, Ижевск, Киров, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Казань… Москвичи увидят спектакль 10 февраля.

На сцене двое: король и королева
Банальный беллетристики сюжет.
Он самодур, она же просто стерва,
Мечтают об убийстве столько лет.

Интриги, тайны, и перевороты,
И яд в бокале, в рукаве кинжал.
А короля все беспокоили заботы,
Он просто ведь о женщине мечтал:

Простушке, прачке или же кухарке,
Он столько грезил по ночам о ней!
Но королева была бабой жаркой,
Недаром в ней намешано кровей.

А впрочем, пьеса лишь об этом:
Любовь одна
на вечные века.
Она его убить хотела летом,
А он все думал, кончилась зима.

© Максим Аверин

Автор: Светлана Юрьева

Фото: Дмитрий Бойков