Коронавирус. Новая информационная реальность или возможность сделать перезагрузку

Почему сегодня в сложной эпидемиологической обстановке, когда многие компании и корпорации уходят на вынужденные каникулы важно, не уходить из информационного поля? Своим мнением о росте значения СМИ в новых условиях делится руководитель департамента по коммуникациям МХ «Регионы России» и куратор медиа-проекта «Регионы России: здоровье нации» Дмитрий Киселев.

Сегодня в условиях схлопывания EVENT-индустрии, перехода на «удалёнку» для любой компании, а производственной в первую очередь, необходимо информировать клиентов и партнёров о своих текущих и грядущих возможностях, продуктовой линейке, рассказывать о стиле руководства, своих стратегиях и перспективах развития, создавая  информационные поводы. И это обойдётся дешевле выставочных бюджетов!

«Мы победим коронавирус, возьмём под контроль ситуацию в экономике и те руководители и компании, которые успеют заполнить собой информационное поле, не потеряют его и останутся в выигрыше»

Сейчас самое время опередить конкурентов, стать первыми, кто получит возможность регулярно делится своими новостями!

«Сегодня любая публикация, связанная с коронавирусом, может стать вирусной!»

МХ «Регионы России»  имеет в своей линейке ряд информационных проектов, которые оперативно реагируют на ситуацию, представляют  интересный и профессиональный контент, дают возможность обмена мнениями на их страницах, поднимут узнаваемость компании и бренда, что отразится на лояльности партнеров и клиентов.

Одним из таких проектов стал «Регионы России: здоровье нации», в котором Вы сможете высказаться по самым актуальным темам, задать острые вопросы и найти тех, кто ответит на них.

Сегодня любая публикация, связанная с коронавирусом, может стать вирусной. В условиях такой эпидемиологической ситуации Ваша экспертная оценка нужна как никогда. Чем более неординарна ситуация, тем больше у людей возникает вопросов.

«Не бойтесь делиться своими компетенциями и опытом, рассказывать о своих стратегиях, продуктовых линейках, планах – они сейчас востребованы как никогда»

Как организовать дистанционные рабочие места?

Что делает компания для наращивания продуктовой линейки?

Делитесь собственным опытом!

Мы расскажем читателям, как меняется Ваша стратегия в кризис и как в Вашей компании борются с эпидемией. Делитесь историями о том, как организовали удаленную работу, как заняли освободившийся персонал обучением, какие меры предприняли, чтобы обезопасить от вирусов свой магазин или производство. Да и просто давайте советы, как поддержать бодрость духа у сотрудников, как находить новых клиентов и поддерживать лояльность уже имеющихся.

Компании, которые говорят открыто о своем опыте в трудные времена, становятся сильнее в глазах профессионального и потребительского сообщества и их репутация растет.

«Помните, карантин не сможет длиться вечно. Подумайте, что ваш бизнес может сделать уже сейчас и как с выигрышной стороны рассказать об этом клиентам. Кризис — время задуматься, что можно делать по-другому, как сохранить бизнес и сформировать задел на лучшие времена!»