Материал подготовлен партнёром

Компания CloudPayments объявила о запуске ребрендинга своих соцсетей. Платежный сервис представил концепцию визуальной идентификации, которая коррелирует со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Участие в разработке концепции принял Андрей Думский, которому принадлежит идея продвижения и ведение в соцсетях аккаунтов «Пищевой соды».

В комментарии к событию гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов отметил, что, по мнению маркетологов компании, сильные продающие тексты при своей «крутизне» уже не работают в социальных сетях. По этой причине нужно делать акцент на запоминающемся позиционировании, тем более что в B2B такого практически никто не делает. Отмечается, что в новой концепции визуальной идентификации компания CloudPayments делает ставку на демонстрацию продуктовых преимуществ через призму визуальной метафоры с элементами роскоши. Это серия фотографий, которые выполнены в стиле «лакшери». С их помощью сервис представляет сложный IT-продукт через запоминающиеся имиджевые образы. Спродюсировала съемку Эля Амирова, которая ранее работала с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.