Коллаборации в бизнесе как основа для развития экономики и общества

21 апреля 2021 года состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «Коллаборации в бизнесе как основа для развития экономики и общества».

Время проведения: 11:00 – 13:30
Формат: онлайн
Регистрация: по ссылке

Сотрудничество компаний ради создания новой потребительной ценности, решения общественно значимых задач уже давно стало двигателем инноваций в современном мире. С одной стороны, технологический прогресс заставляет компании в разных отраслях экономики объединяться, чтобы предлагать комплексные продукты и сервисы, которые не под силу создать одной компании. С другой стороны – множество нерешенных индустриальных и социальных проблем в заставляют объединять усилия разных игроков рынка, чтобы решать локальные и глобальные задачи, включая поддержку уникальных производств и развитие территорий вокруг них, продвижение местных брендов как важной составляющей бренда страны, развитие ее креативного и туристического потенциала..

2020 пандемический год стал особенно знаменательным с точки зрения коллабораций и эмпатии: бизнес-сообщества стали более отзывчивыми и сплоченными, и ценность сотрудничества стала еще более очевидной. Есть надежда, что новой парадигмой в бизнесе станет закон сотрудничества, а не закон конкуренции. И для этого стоит активно поддерживать создание стратегических коллабораций, а также делать эти кейсы заметными для бизнес сообщества.

Мы пригласили к дискуссии экспертов, чтобы обсудить лучшие практики коллабораций в бизнесе и маркетинге, а также поговорить о той ценности, которую они приносят экономике и обществу.

Спикеры мероприятия:

  • Михаил САДЧЕНКОВ, генеральный директор, Национальный бренд «Сделано в России»;
  • Коста КАДЗОВ, заместитель генерального директора по развитию, ГК “Народные художественные промыслы” ПАО АФК “Система” (входит в Группу АФК «Система»);
  • Екатерина ПОГОДИНА, генеральный директор Johnson & Johnson в России;
  • Наталья БЕНЕСЛАВСКАЯ, руководитель отдела устойчивого развития ИКЕА в России;
  • Андрей БАТУРИН, директор департамента маркетинга Cosmos Hotel Group.

Модераторы дискуссии –со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров: Артем Засурский, вице-президент по стратегии и развитию АФК «Система», и Марина Безуглова, исполнительный директор Ipsos в России.



http://mirziamov.ru