Этим летом два крупных города Югры — Сургут и Нижневартовск — станут эпицентрами притяжения талантливых уличных художников со всей России и территорий бывшего СНГ. Именно в этих городах пройдет фестиваль уличного искусства “Мо́сты”, где художники получат шанс реализовать свой творческий потенциал на десятках фасадах зданий. За комментарием мы обратились к Андрею Прохоренко, консультанту Организационного управления Аппарата Думы Югры, члену жюри конкурса. Партнёром фестиваля стал Медиахолдинг «Регионы России».

«ХМАО – Югра молодой округ и в нём живет много прогрессивной молодежи, которая креативно подходит к решению разных задач, в том числе и к городским пространствам. В северном регионе не так много солнечных дней, и каждый рисунок, граффити, мурал созданный в рамках фестиваля мОсты помогаем нам пережить зиму с хорошим настроением!

Сейчас и идёт новая волна молодых и талантливых художников, которые по-своему смотрят на мир и в этих взглядах читается любовь к своей стране и тем местам, где они живут.

Желаю организаторам фестиваля, чтоб у них все получилось на 150. И наши северные города радовали нас стильными арт-объектами!», — отметил Андрей Владимирович.

Фестиваль уличного искусства “Мо́сты” родился не так давно, в 2021 году. Тогда в нем приняли участие 26 художников и творческих объединений, которые украсили улицы Нижневартовска 45 авторскими работами. Миссия фестиваля заложена в самом названии проекта.  “Мóсты” в переводе с хантыйского — “нужный”, но организаторы проекта вложили в него также и смысл русского слова “Мосты́”. Ведь так важно наладить прочный контакт между творческой средой с улиц и городскими администрациями, чтобы серые кварталы и безликие улицы смогли стать настоящими музеями монументального искусства, а местные жители смогли ближе познакомиться с мировой уличной культурой.

Получить более подробную информацию о Фестивале и участии в нем можно в официальной группе Фестиваля в социальных сетях фестиваля и на сайте проекта http://mostyfest86.tilda.ws

Медиахолдинг «Регионы России» является информационным партнёром