Согласно статистике, в 2020 году закрылось более миллиона микро-, малых и средних предприятий. Это огромные цифры! Однако, винить в этом одну лишь пандемию не стоит. Специалисты подтверждают: вы потеряете бизнес, если не наладите контакт с покупателями! Единственный выход — грамотная программа лояльности.

Программ на рынке много, ошибка может стоить крупных потерь, поэтому мы пригласили опытного эксперта.  Мария Михайлова — соучредитель RC Group. RC Group — международная IT-компания, операционный офис которой находится в Санкт-Петербурге.

«Сегодня на рынке программ лояльности выиграет та, которая является максимально универсальной», — делится опытом Мария.

«Это должен быть инструмент, который можно настроить под свои потребности. Кроме того, уже не в почете локальные программы лояльности, которые дают покупателям преимущество только лишь в одной торговой точке или торговой сети. Сегодня, приобретая или получая в подарок карту лояльности, клиент хочет, чтобы она открывала ему двери к бонусам и скидкам также и у других компаний. Клиент сегодня гораздо более искушен, чем вчера».

Главное, по словам Марии, чтобы вы, как владелец компании, могли настроить программу лояльности под свой бизнес. Сами определили размер скидки или кэшбэка, поздравляли клиентов с днем рождения (лучший способ — push-уведомления), имели возможность делать индивидуальные офферы. Отлично, если клиент может лично отправить вам негативный отзыв, а вы — исправить ситуацию и сообщить ему об этом. Крайне полезно знать портрет своей целевой аудитории и ее покупательское поведение, чтобы безошибочно находить подход к каждому клиенту. Идеально, если программа лояльности  также обеспечивает вам какой-то дополнительный доход — так она окупится еще быстрее.

RC Group — компания, разработавшая универсальную программу лояльности, отвечающую всем этим критериям. С предприятиями-партнерами работает многочисленная и компетентная дистрибьюторская сеть, что обеспечивает максимальное ведение клиентов и компетенцию.

Подключая новое предприятие, дистрибьютор становится не только менеджером, но и постоянным консультантом: помогает в обучении персонала, занимается размещением маркетинговых материалов, решает все вопросы, касающиеся программы лояльности. Такая модель уже доказала свою эффективность в сравнении с традиционной работой через отделы продаж. 

Прямая заинтересованность дистрибьютора в росте выручки подключенного заведения позволяет добиваться максимальных результатов для бизнеса и развиваться качественно иными темпами.



http://mirziamov.ru