«Даем гарантии успеха нашей франшизы». Как сделать так, чтобы гостиница приносила доход?

Хотя 2021 пандемийный год для российского гостиничного бизнеса и туризма был лучше 2020 года, пока рано говорить о полном восстановлении экономики и спроса на отдых в России и мире. Отельеры по-прежнему сталкиваются с проблемами нехватки персонала, недостаточной заполняемости номеров и падением выручки. Вместе с тем, на российском рынке есть отели, которые переживают кризисный период проще остальных. В этом тексте мы расскажем о сети гостиниц «ДОРОГАМИ ДОБРА», которая разработала эффективную антикризисную бизнес-модель управления в эпоху COVID-19 и готова делиться этими знаниями с другими предпринимателями. 

О каких успехах сети идет речь? 

Компания «ДОРОГАМИ ДОБРА» уже 10 лет демонстрирует успешные результаты своей работы в сфере гостиничного бизнеса:

  • 84% — показатель средней ежемесячной загрузки номерного фонда. Во время пика пандемии в 2020 году он снизился не более чем на 10-15%.
  • 90% — процент повторного клиента. По словам основателя и руководителя проекта Андрея Поклонского гости приезжают снова, потому что остаются довольны высоким качеством обслуживания. 
  • Отели «ДОРОГАМИ ДОБРА» имеют лучшие отзывы в гостиничных сетях бронирования. 

Как компании удается достичь таких результатов? 

Развитие сети клубных отелей «ДОРОГАМИ ДОБРА» началось в марте 2011 года — именно тогда открыл двери гостинично-ресторанный комплекс «АнРи» на окраине города Троицка. Его уникальность в том, что на его территории находится православный храм, в котором собрано более 40 мощей самых почитаемых в мире Православных Святых. Благословение на эту деятельность руководству отеля дал духовник Святейшего Патриарха Кирилла — Схиархимандрит Илий (Ноздрин).

Комплекс «АнРи» оказался успешным проектом, потому эту концепцию «ДОРОГАМИ ДОБРА» воплощают и в других своих отелях. 

«Развивая нашу сеть, мы в обязательном порядке предусматриваем наличие православных храмов (часовен) непосредственно на территории отелей. Это позволяет нам создавать социально-ориентированные предприятия и продвигать наш бренд, основанный на преемственной системе ценностей России, как многонационального государства-цивилизации», — рассказывает руководитель проекта Андрей Поклонский.

Важно то, что в регионах, в которых преобладает население исповедующее Ислам, около отелей «ДОРОГАМИ ДОБРА» вместе с православными храмами, по согласованию с правящими архиереями, компания будет возводить и мусульманские мечети. 

Что получает покупатель франшизы? 

  • Запатентованную торговую марку (ТМ) и бренд-бук ;
  • Персонифицированный сайт с модулем онлайн-бронирования;
  • Услуги централизованного колл-центра;
  • Онлайн контроль бронирования номерного фонда и эффективности проводимой рекламной кампании;
  • Отбор, обучение, присвоение квалификации обслуживающему и управляющему персоналу; 
  • Внедрение в программу лояльности, пиар. 

Компания «ДОРОГАМИ ДОБРА» готова делиться практическим опытом и знаниями, посредством обучения, а также, путем предоставления услуг по управлению существующими отелями, совместно строить новые отели, сотрудничать на условиях франчайзинга. 

Присоединяйтесь! 

Основатель и руководитель проекта «ДОРОГАМИ ДОБРА» Андрей Поклонский

Звоните по номеру +7 (903) 742-74-64 или пишите на почту [email protected]