
Хотя 2021 пандемийный год для российского гостиничного бизнеса и туризма был лучше 2020 года, пока рано говорить о полном восстановлении экономики и спроса на отдых в России и мире. Отельеры по-прежнему сталкиваются с проблемами нехватки персонала, недостаточной заполняемости номеров и падением выручки. Вместе с тем, на российском рынке есть отели, которые переживают кризисный период проще остальных. В этом тексте мы расскажем о сети гостиниц «ДОРОГАМИ ДОБРА», которая разработала эффективную антикризисную бизнес-модель управления в эпоху COVID-19 и готова делиться этими знаниями с другими предпринимателями.
О каких успехах сети идет речь?
Компания «ДОРОГАМИ ДОБРА» уже 10 лет демонстрирует успешные результаты своей работы в сфере гостиничного бизнеса:
- 84% — показатель средней ежемесячной загрузки номерного фонда. Во время пика пандемии в 2020 году он снизился не более чем на 10-15%.
- 90% — процент повторного клиента. По словам основателя и руководителя проекта Андрея Поклонского гости приезжают снова, потому что остаются довольны высоким качеством обслуживания.
- Отели «ДОРОГАМИ ДОБРА» имеют лучшие отзывы в гостиничных сетях бронирования.
Как компании удается достичь таких результатов?
Развитие сети клубных отелей «ДОРОГАМИ ДОБРА» началось в марте 2011 года — именно тогда открыл двери гостинично-ресторанный комплекс «АнРи» на окраине города Троицка. Его уникальность в том, что на его территории находится православный храм, в котором собрано более 40 мощей самых почитаемых в мире Православных Святых. Благословение на эту деятельность руководству отеля дал духовник Святейшего Патриарха Кирилла — Схиархимандрит Илий (Ноздрин).
Комплекс «АнРи» оказался успешным проектом, потому эту концепцию «ДОРОГАМИ ДОБРА» воплощают и в других своих отелях.
«Развивая нашу сеть, мы в обязательном порядке предусматриваем наличие православных храмов (часовен) непосредственно на территории отелей. Это позволяет нам создавать социально-ориентированные предприятия и продвигать наш бренд, основанный на преемственной системе ценностей России, как многонационального государства-цивилизации», — рассказывает руководитель проекта Андрей Поклонский.
Важно то, что в регионах, в которых преобладает население исповедующее Ислам, около отелей «ДОРОГАМИ ДОБРА» вместе с православными храмами, по согласованию с правящими архиереями, компания будет возводить и мусульманские мечети.
Что получает покупатель франшизы?
- Запатентованную торговую марку (ТМ) и бренд-бук ;
- Персонифицированный сайт с модулем онлайн-бронирования;
- Услуги централизованного колл-центра;
- Онлайн контроль бронирования номерного фонда и эффективности проводимой рекламной кампании;
- Отбор, обучение, присвоение квалификации обслуживающему и управляющему персоналу;
- Внедрение в программу лояльности, пиар.
Компания «ДОРОГАМИ ДОБРА» готова делиться практическим опытом и знаниями, посредством обучения, а также, путем предоставления услуг по управлению существующими отелями, совместно строить новые отели, сотрудничать на условиях франчайзинга.
Присоединяйтесь!
Основатель и руководитель проекта «ДОРОГАМИ ДОБРА» Андрей Поклонский
Звоните по номеру +7 (903) 742-74-64 или пишите на почту [email protected]