Аналитики представили лидеров фармрынка. В Москве состоялась церемония награждения победителей «Национального фармацевтического рейтинга»

29 января в «Цветном» прошла ежегодная церемония награждения победителей «Национального фармацевтического рейтинга» в 12 номинациях. Это уникальная по масштабу премия, построенная на независимых показателях объемов продаж и широкой базе данных ведущего российского аналитического агентства DSM Group, охватывающих весь российский фармацевтический рынок: более 1300 отечественных и иностранных производителей, более 5800 брендов.

Поздравить победителей «Национального фармацевтического рейтинга» пришли более 250 гостей, в том числе топ-менеджеры российских и зарубежных фармацевтических компаний, компаний-дистрибьюторов, генеральные директора аптечных сетей, представители государственных структур, ведущих федеральных и отраслевых СМИ, звезды шоу-бизнеса.

НФР-2019 отметил лучших среди тех, кто обеспечивает страну качественными лекарственными препаратами.

Дмитрий Чагин, председатель правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза: «Сегодня на НФР были отмечены чемпионы отрасли. На самом деле в фарме не так много мероприятий, укладывающихся в единую стратегию развития фармацевтического рынка. «Национальный фармацевтический рейтинг» относится к таким событиям. НФР — одно из ключевых мероприятий в году. Я знаю, что многие компании ждут результатов. Эту награду иметь престижно». 

Алексей Торгов, заместитель генерального директора по работе с органами государственной власти компании «Биокад», победителя в номинации «Производитель №1 в государственном сегменте»: «В этом году наша компания удостоилась чести получить награду от DSM Group. Мы —  лидеры «Национального фармацевтического рейтинга», и это одна из самых важных наград для нас, поскольку рейтинг является объективной оценкой той деятельности, которую ведет «Биокад» в течение целого года».

Алексей Степенков, заместитель коммерческого директора, директор по трейд-маркетингу и аналитике компании DRC Group (R.O.C.S.), победившей в номинации «Бренд зубной пасты №1»: «Мы стараемся делать лучшие продукты, и то, что мы стали лидерами НФР, подтверждает, что мы становимся лучшими для потребителей. Хотим поблагодарить наших партнеров за помощь в достижении этих результатов».

Сергей Шуляк и Дмитрий Киселев

Лидеры фармацевтического рынка в 2019 году

РОССИЙСКИЙ БРЕНД №1 НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

Победитель: «Кагоцел»

2-е место:      «Мексидол»

3-е место:      «Мирамистин»

ИНОСТРАННЫЙ БРЕНД №1 НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

Победитель: «Ксарелто»

2-е место:      «Нурофен»

3-е место:      «Детралекс»

РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ №1 НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

Победитель: «Отисифарм»

2-е место:      «Фармстандарт»

3-е место:      «Валента фарм»

ИНОСТРАННАЯ КОМПАНИЯ №1 НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

Победитель: BAYER

2-е место:      SANOFI

3-е место:     NOVARTIS

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ №1 В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕГМЕНТЕ

Победитель: «Биокад»

2-е место:      SANOFI

3-е место:     JOHNSON & JOHNSON

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ №1 ЭЛАСТИЧНЫХ КОМПРЕССИОННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Победитель: ООО «ИНТЕРТЕКСТИЛЬ корп.»

2-е место:   LAUMA

3-е место:   PAUL HARTMANN

БРЕНД №1 ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ

Победитель: LA ROCHE-POSAY

2-е место:  LIBREDERM

3-е место:    VICHY

БРЕНД АКТИВНОЙ КОСМЕТИКИ №1

Победитель: «Лошадиная сила»

2-е место:    LACTACYD

3-е место:    ALERANA

БРЕНД ЗУБНОЙ ПАСТЫ №1

Победитель: R.O.C.S.

2-е место:   LACALUT

3-е место:   SPLAT

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ №1

Победитель: A&D

2-е место: OMRON CORPORATION

3-е место: B.WELL

БРЕНД №1 СРЕДИ СРЕДСТВ УХОДА ЗА РАНАМИ

Победитель: COSMOPOR® E

2-е место: COSMOS

3-е место: «Унипласт»

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БАД №1

Победитель: «Эвалар»

2-е место: SOLGAR VITAMIN AND HERB

3-е место: PHARMAMED

«Национальный фармацевтический рейтинг» прошел при поддержке брендов и компаний A&D, La RochePosay, R.O.C.S, Femegyl, «Эвалар», «Лошадиная сила», «Ниармедик», «Интертекстиль», «Водка “Лепс”» и информационной поддержке изданий «ФМ. Фармация и медицина», «Московские аптеки», «Первостольник», «Новая аптека», «Да Сигна», порталов gmpnews.ru, «Фарма РФ».

Дополнительная информация: Лидия Малкова, PR-директор;
DSM.RU| +7(495) 780 72 63 ext. 30-42, +7 903 770 87 49 | lmalkova@dsm.ru.

Организатор «Национального фармацевтического рейтинга» DSM Group, ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.

Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики — импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т. д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2015. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований помимо основных заказчиков — государственных и частных организаций из сферы медицины, здравоохранения и фармацевтики — пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.

Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, индивидуальные проекты любого канала маркетинговых коммуникаций.

Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка во всех регионах России и за рубежом.Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Медиа-холдинг «Регионы России» стал информационным партнёром мероприятия.

По материалам DSM