11 244
Увеличение бюджета развития Свердловской области почти на 9 миллиардов рублей поддержано депутатами
11 244
В Госдуме прокомментировали проблемы безопасности автобусных перевозок детей
11 244
Владимир Гутенев: День молодежи - праздник знающих, целеустремлённых и амбициозных молодых граждан России
11 244
Константин Бабкин: «Укрепление рубля снижает рентабельность производства в России»
11 244
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОРУЮТ ДЕНЬГИ ГРАЖДАН И МИНФИНА РФ! В СГОВОРЕ ПОДОЗРЕВАЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР!
11 244
Проект цифровой трансформации органов прокуратуры будет реализован совместно с Минкомсвязью России
11 244
Константин Бабкин: от заседания в правительстве от 6 июля зависит судьба российской отрасли сельхозмашиностроения
11 244
Сенаторы приняли участие в мероприятиях, приуроченных к 19-летию гибели мэра Нефтеюганска
11 244
Вопрос учителя из Иркутской области поднял проблему стимулирования качественной работы педагогов
11 244
ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МЭР ЕКАТЕРИНБУРГА НЕ ИСПОЛНЯЮТ ЗАКОНЫ РФ!
11 244
Третьим будешь? Сверхамбициозная задача по «слому» дуополии «Боинга» и «Эрбаса» в российской авиации
11 244
Размер имеет значение! Как через регионы правительство намерено увеличить темпы экономического роста
11 244
"Обливание зеленкой" и травля работают против власти и на Навального считает политтехнолог
11 244
«Они готовы нанести вред интересам США, лишь бы навредить президенту», – политолог о безграничной ненависти к Трампу и русофобии в американской элите
11 244
Один пояс – один шанс! Политолог о возможности создания атмосферы доверия на евразийском пространстве
11 244
Против лома нет приема! Политолог о феномене «путинского большинства»
11 244
«Подобные реформы не могут давать быстрых результатов», – экономист о перспективах проведения реформ на Дальнем Востоке
11 244
«Запугать нас пытаются постоянно», – военный эксперт назвал причины проведения морских учений в Каспийском море
11 244
«Путин, уйди он от дел сегодня, все равно остался бы в истории как человек, восстановивший страну и вернувший ей роль мировой державы»
11 244
Евгений Куйвашев уже сделал свой сильный ход
Сиэтл+21.75°
67.21
Евро
59.24
Доллар

Преподавание математики по методике Абрамсона ведется в Школе «Изумрудный город в Казани

Преподавание математики по методике Абрамсона ведется в Школе «Изумрудный город в Казани

Ребята из столицы Татарстана теперь тоже имеют возможность посещать математические занятия школы, работающей по программе Я.И. Абрамсона.

Ребята из столицы Татарстана теперь тоже имеют возможность посещать математические занятия школы, работающей по программе Я.И. Абрамсона.


Впервые методика Абрамсона выходит за пределы Москвы. Казанская Школа математики «Изумрудный город» с 2017 года начинает преподавать математику для детей младшего и среднего школьного возраста по методике Якова Иосифовича.

Казань не впервые познакомилась с методикой Я.И. Абрамсона. В 2014 году Яков Иосифович уже посещал столицу Татарстана, встречался с ректором и преподавателями Казанского Федерального Университета, провел семинары в IT-лицее при КФУ.

«Методика Якова Абрамсона рассчитана на особых учителей. Это не просто учитель, который хорошо готовит к ЕГЭ, это учитель, который формирует взгляды учащихся на математику. Он должен иметь высококлассный уровень как методической, так и математической подготовки, быть хорошим психологом и обладать харизмой», - говорит доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского Марина Фалилеева.

В начале 2017 года педагог Школы математики "Изумрудный город" прошла стажировку у Якова Иосифовича в Москве. Эльвира Зуфарова посещала уроки Я.И. Абрамсона в школе «Интеллектуал», а также занятия и кружки других преподавателей математики по методике Абрамсона.

Ведь методика Я.И. Абрамсона - это не только теория, описанная в учебниках. Это еще и особый стиль преподавания, учитывающий многие психологические факторы, с которыми невозможно ознакомиться, изучая только теоретические основы.

Для овладения методикой было очень важно увидеть процесс на деле, увидеть активных и заинтересованных детей, которые с удовольствием изучают математику. Им не приходится заучивать доказательства теорем или определения фигур. Дети сами выводят эти определения. И теоремы даже первоклассники тоже доказывают сами, опираясь только на 2 аксиомы.

«Это удивительно, - говорит Эльвира Зуфарова после посещения уроков Абрамсона. - На уроках Якова Иосифовича в 1 классе дети доказывают теоремы и знакомятся с геометрией. На второй год обучения они уже изучают геометрию за 7-8 классы общеобразовательной школы, и знакомятся с элементами высшей математики. В 6 классе дети осваивают комбинаторику и теорию вероятностей, а в 7 классе – тригонометрию! И всё это – с интересом, азартом, наперегонки друг с другом!»

Заставить учеников это делать невозможно, но возможно заинтересовать их. Уже первые проведенные уроки по методике Я.И. Абрамсона в Школе «Изумрудный город» показали, что у детей на занятиях возникает неподдельный интерес к математике. Дети не спешат уходить после уроков, притом, что курс математики по Абрамсону значительно сложнее школьной программы их возраста.



Реклама на Znak.com

Еще в