Не наиграли, а подарили. 11,6 млрд рублей получили геймеры от россиян в 2018 году

ТЕХНОЛОГИИ Комментировать

Не наиграли, а подарили. 11,6 млрд рублей получили геймеры от россиян в 2018 году

За 2018 год россияне перечислили игрокам в видеоигры 11,6 млрд руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование «Яндекс.Кассы» и компании Data Insight.

Что случилось?

«Яндекс.Касса» совместно с компанией Data Insight провели опрос, чтобы выяснить сколько денег россияне перевели геймерам в 2018 году.

Выяснилось, что деньги переводил каждый четвёртый пользователь рунета (около 18 млн человек).

В основном россияне платили игрокам:

  • За покупку игрового контента (персонажей, артефакты и т.д.)
  • Добровольные пожертвования (донаты)

Сколько денег потратили россияне?

  • Средний платеж пользователя - 350 рублей.
  • В месяц в среднем пользователи переводят - 3800 рублей. 
  • В свою очередь заработали на пожертвованиях и продаже контента — 3 млн россиян (или 4,5% аудитории рунета).

Среди платформ для игр, по данным РБК, платящая аудитория распределяется так:

  •  Steam — 39%
  •  YouTube — 38%
  • Twitch — 15%

Как и сколько зарабатывают блогеры?

  • В первом полугодии 2018, рынок интернет рекламы впервые обогнал рекламу на телевидении и достиг 91,5 млрд рублей (ТВ — 91 млрд рублей) 
  • Рынок видеорекламы в интернете постоянно растет. В 2017 году он увеличился до 7,6 млрд рублей, в 2018 году – до 8,6 млрд. Для сравнения объем рынка онлайн аудиорекламы пока не превышает 100 млн рублей в год. 
  • По данным Zenith, в 2019 году расходы на видеорекламу по всему миру составят $35,4 млрд.
  • Эксперты британского PR-агентства Vuelio  выяснили, что фешн и бьюти-блогеры в 2019 году зарабатывают от 100 до 1000 фунтов стерлингов за каждый рекламный пост. Суммы контрактов напрямую зависят от его популярности. Например, размещение рекламного поста в Instagram Сергея Шнурова оценивается от 3 до 4,5 млн рублей. Рекламный пост у Насти Ивлеевой оценивается от 900 тыс до 1,2 млн рублей.
  • На Instagram-блоггеров, по оценкам MediaKix, бренды расходуют около $1 млрд в год и ожидается, что рынок вырастет в 2 раза к 2019 году.
  • Стоимость рекламной интеграции у ведущих российских YouTube блогеров варьируется от 150 тыс до 1,2 млн рублей. По оценкам РБК, топовые российские стримеры в месяц зарабатывают 1–2 млн руб.

Фото на превью: Olyashaa

Максим Палмер

Читайте нас также:

Telegram: @gosrf_ru
Facebook: @gosrf
Одноклассники: @gosrf
Twitter: @gosrf

Редакция Новостей

Arctic™
  • К чему на ваш взгляд приведет ситуация с журналистом Иваном Голуновым?

    Всего проголосовало: 167

    Смотреть все опросы

ТЕХНОЛОГИИ

Робот человека не заменит. Так думают россияне. Как роботизация происходит в мире?
Научный центр при Управделами президента разработал системы деанонимизации россиян. Их продают силовикам и частным компаниям. Это вообще законно?
Преступления предпочитают интернет. Рост киберпреступности опередил кражи, убийства и экономические нарушения закона
Вот это фокус! Учёные придумали контактные линзы-бинокли. Моргнул - приблизил
Смерть терминалов. В России запретят анонимно пополнять электронные кошельки
Конец почтовой анонимности? Электронную почту в России хотят привязать к номеру телефона
Исследователи проанализировали 22 тысячи порносайтов. Оказалось, что абсолютное большинство из них “сливают” информацию о пользователях третьим лицам
Instagram начал скрывать число лайков под публикациями. В компании говорят, что заботятся о психологическом здоровье пользователей
Спецслужбам на смех. Пользователи FaceApp рискуют неприкосновенностью частной жизни?
Илон Маск представил устройство для “чтения мыслей”. Это научная фантастика? Испытания на мышах показали, что нет
Еще ТЕХНОЛОГИИ
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.