Не наиграли, а подарили. 11,6 млрд рублей получили геймеры от россиян в 2018 году

БЛОГОСФЕРА Комментировать

Не наиграли, а подарили. 11,6 млрд рублей получили геймеры от россиян в 2018 году

За 2018 год россияне перечислили игрокам в видеоигры 11,6 млрд руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование «Яндекс.Кассы» и компании Data Insight.

Что случилось?

«Яндекс.Касса» совместно с компанией Data Insight провели опрос, чтобы выяснить сколько денег россияне перевели геймерам в 2018 году.

Выяснилось, что деньги переводил каждый четвёртый пользователь рунета (около 18 млн человек).

В основном россияне платили игрокам:

  • За покупку игрового контента (персонажей, артефакты и т.д.)
  • Добровольные пожертвования (донаты)

Сколько денег потратили россияне?

  • Средний платеж пользователя - 350 рублей.
  • В месяц в среднем пользователи переводят - 3800 рублей. 
  • В свою очередь заработали на пожертвованиях и продаже контента — 3 млн россиян (или 4,5% аудитории рунета).

Среди платформ для игр, по данным РБК, платящая аудитория распределяется так:

  •  Steam — 39%
  •  YouTube — 38%
  • Twitch — 15%

Как и сколько зарабатывают блогеры?

  • В первом полугодии 2018, рынок интернет рекламы впервые обогнал рекламу на телевидении и достиг 91,5 млрд рублей (ТВ — 91 млрд рублей) 
  • Рынок видеорекламы в интернете постоянно растет. В 2017 году он увеличился до 7,6 млрд рублей, в 2018 году – до 8,6 млрд. Для сравнения объем рынка онлайн аудиорекламы пока не превышает 100 млн рублей в год. 
  • По данным Zenith, в 2019 году расходы на видеорекламу по всему миру составят $35,4 млрд.
  • Эксперты британского PR-агентства Vuelio  выяснили, что фешн и бьюти-блогеры в 2019 году зарабатывают от 100 до 1000 фунтов стерлингов за каждый рекламный пост. Суммы контрактов напрямую зависят от его популярности. Например, размещение рекламного поста в Instagram Сергея Шнурова оценивается от 3 до 4,5 млн рублей. Рекламный пост у Насти Ивлеевой оценивается от 900 тыс до 1,2 млн рублей.
  • На Instagram-блоггеров, по оценкам MediaKix, бренды расходуют около $1 млрд в год и ожидается, что рынок вырастет в 2 раза к 2019 году.
  • Стоимость рекламной интеграции у ведущих российских YouTube блогеров варьируется от 150 тыс до 1,2 млн рублей. По оценкам РБК, топовые российские стримеры в месяц зарабатывают 1–2 млн руб.

Фото на превью: Olyashaa

Максим Палмер

Читайте нас также:

Telegram: @gosrf_ru
Facebook: @gosrf
Одноклассники: @gosrf
Twitter: @gosrf

  • Какой путь должна выбрать Россия?

    Всего проголосовало: 101

    Смотреть все опросы

БЛОГОСФЕРА

Не «сложилось». Гибкий смартфон Samsung Galaxy Fold ломается в первые дни использования?
Не наиграли, а подарили. 11,6 млрд рублей получили геймеры от россиян в 2018 году
«Как в компьютерной игре». Армия США показала, как будет использовать очки дополненной реальности HoloLens 2
«Акуна Матата!» Facebook проложит под водой интернет-кабель вокруг Африки
Шифруй по-нашему! В Госдуме предложили защитить Рунет с помощью отечественного шифрования
Всё будет в iPhone. Apple презентовала новые сервисы и решила «завоевать мир»
«Google, хочу играть!». Компания представила сервис для запуска полноценных игр из браузера
Антипиратский робот. В «Яндексе» нашли способ борьбы с нарушением авторских прав
Паутина, которая затянула всех. «Всемирной сети» исполнилось 30 лет
Проект ОНФ «ЗА честные закупки» оценит работы журналистов в сфере закупок
Еще БЛОГОСФЕРА
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.