Сергей Мазуркевич: Бетонные дороги могут стать эффективным решением

РЕГИОНЫ РФ Комментировать

Сергей Мазуркевич: Бетонные дороги могут стать эффективным решением

Новые технологии строительства мостов, эстакад и дорожных развязок помогут решить транспортные проблемы Среднего Урала и загрузить заводы ЖБИ. 

Соглашение о локализации в России и участия в проектах строительства мостов и дорожных развязок по современным технологиям подписано с итальянской компанией De Eccher Group.

Как рассказал РБК Екатеринбург президент «Национальное объединение участников строительной индустрии» Александр Лощенко, у компании De Eccher Group есть намерение открыть представительство. В Свердловской области в стадии рассмотрения несколько проектов с участием новейших технологий: мост для Каменска-Уральского, обсуждаем новые развязки в Екатеринбурге: в Академическом и Солнечном районах, мост у фабрики «Калина».

Новая технология позволяет делать развязки в стесненных условиях. Речь идет о применении объемных пустотелых коробчатых конструкций в железобетонном исполнении, скрепленных между собой стальными тросами. Для России такая технологическая цепочка очень выгодна, поскольку в стране около 1000 действующих заводов ЖБИ, на которых, при необходимости, можно достаточно быстро и эффективно наладить производство железобетонных пустотелых коробчатых конструкций.

«Технология интересная и по производственной базе вопрос решаемый, но пока не понятны нормативы затрат и как это рассчитывать», — говорит заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев. Проблема в том, что переход на новый принцип строительства, который до сих пор не был реализован, сложно профинансировать бюджетными деньгами — для этого даже нет нормативной базы.

По мнению председатель комитета СОСПП по транспорту и логистике Сергея Мазуркевича, вопрос о реализации пилотных проектов строительства бетонных дорог в Свердловской области не однозначен. У нас в регионе велика доля подвижных грунтов. Однако там, где местность болотистая, – бетонные дороги могут стать эффективным решением, поскольку не требуют частого ремонта. Комитет СОСПП по транспорту и логистике СОСПП готов активно включиться в проработку пилотного проекта по бетонным мостам и дорогам для разработки конкурентноспособной модели реализации проекта, ценовой матрицы, карты кооперации и поэтапного планирования. Решением комитета мы поддержали инициативу Союза стройиндустрии по созданию профильной комиссии для реализации этой задачи.

  • Какой путь должна выбрать Россия?

    Всего проголосовало: 99

    Смотреть все опросы

РЕГИОНЫ РФ

От «Победы» до Tesla. Международный марафон «Ралли мира» пройдет в рамках ПМЭФ – 2019
«ЭТО ТО, СЭР!». Опыт Татарстана для всех регионов России: Добро пожаловать и Рахим итегез!
Диалог культур. Делегация молодых парламентариев России приедет в Иран
Губернатор Андрей Травников о поддержке ветеранов в канун Великой Победы
Госзакупки под контролем. Что показал Форум-выставка Госзаказ?
В ямальских садах и школах выявили антисанитарные условия в столовых
Наука как драйвер роста экономики
Андрей Травников: Лучшие проекты форума «Городские технологии» применимы ко всей Новосибирской области
Четверть века законотворчества. Дума Югры отмечает юбилей
Политические и экономические риски ДВФО и СФО обсудили в ТПП РФ
Еще РЕГИОНЫ РФ
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.