ОБЩЕСТВО
РЕГИОНЫ РФ
ПОЛИТИКА
РЕГИОНЫ РФ
РЕГИОНЫ РФ
ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
ОБЩЕСТВО
СТРАНА И МИР
Ашберн+10.28°
68.66
Евро
57.5
Доллар
ПОЛИТИКА Комментировать

Алексей Парфёнов: –…А вечный двигатель я всё-таки изобрёл!

В детстве он, как и положено, мечтал стать космонавтом, очень увлекался военной техникой, и поэтому выучился на инженера-машиностроителя. Параллельно отслужил «срочную» в войсках специального назначения, позже получил еще одно – экономическое образование, увлекся спортом, политикой, благотворительностью… и всю жизнь создавал своими руками и мозгами уникальные машины для армии, для сельчан, для туристов. И еще – изобретал вечный двигатель.

Сегодня екатеринбуржец Алексей ПАРФЕНОВ рассказывает о себе в нашем журнале.

– Алексей Александрович, откуда у Вас такое неудержимое стремление к автомобилям?

– Я вырос в семье военного. Мы с отцом и мамой всю жизнь провели в гарнизонах в небольших городках, проехали весь Советский Союз от Владивостока до Прибалтики и дальше – до Группы Советских войск в Германии. Развлечений у ребят той поры было мало, зато военной техники в гарнизонах я насмотрелся сполна. И не только насмотрелся. В 10 лет я уже управлял КамАЗом, едва доставая до педалей. К восьмому классу научился водить все виды боевой техники – от бронетранспортера и УАЗа до БМП. Все свободное время проводил в парках боевых машин, вникая вместе в солдатами-мотористами и ремонтниками в хитрости устройства двигателей, трансмиссий. И постоянно занимался авиа-и судомоделированием. Разбирал и реконструировал купленные мне игрушки: усиливал их мощность, скорость, проходимость. Мне всегда хотелось все усовершенствовать и модернизировать. Позже, обучаясь во Владимирском машиностроительном институте, я глубоко вникал в особенности отечественного автомобилестроения и получил огромную практику в области ремонта техники. Кроме того, я имел возможность сравнивать советские машины с зарубежными, и видел все достоинства тех и недостатки этих. В Германии я успел поработать автослесарем на заводе ШКОДА и там же купил себе первую машину. А в середине 90-х годов стал лучшим автослесарем города Муром. Ко мне ехали все автовладельцы, чьи машины были не в силах отремонтировать другие специалисты. Помню, привезли ко мне Ауди, которая ни в какую не хотела заводиться. Ну – никак! А это был первый автомобиль компании с тремя «мертвыми точками» в двигателе. Там надо было внимательно посмотреть систему газораспределения и правильно выставить зажигание… В общем, я разобрался. С тех пор и решил заняться, как сейчас бы сказали, глубоким тюнингом, а точнее – модернизацией автомобилей. Сейчас у меня свой автосервис, в котором мы с друзьями совершенствуем и создаем практически новые автомобили, применяя на практике все наработки по увеличению безремонтного пробега машин.

– Кстати, уральцы уже привыкли видеть на дорогах ваши машины разных модификаций, а вот известно о них очень мало…

– Мы создали на сегодня два уникальных автомобиля на базе УАЗа и два – на основе «Тойота Тундра». Это высокопроходимые универсальные машины, которые годятся для выполнения самых разных задач: транспортировки людей, малогабаритной техники, модулей. Эти машины прекрасно подойдут тем, кто любит путешествовать, ездить на охоту-рыбалку, на дальние расстояния в труднопроходимых условиях. Они мощны, надежны, комфортны и легкоуправляемы.

Но больше всего я горжусь универсальным автомобилем, который мы сконструировали для армейских подразделений специального назначения. Это не БМД (боевая машина десанта), а, не побоюсь этого слова, гораздо лучше. Создавая ее, я поставил себе цель: сделать такой автомобиль для спецназа, который одинаково хорош как в лесной, гористой местности, на бездорожье, так и в городе. Пока в наших войсках нет такой машины. То, что сегодня есть у спецназа, может работать лишь в поле. Даже «Тигры» для города тяжелы и неповоротливы. У нашей машины повышенная маневренность, на ней установлены уникальные пружины, а также кардинально усилена трансмиссия. Шаровые опоры и все рычаги и соединения проходят не 15-20 тысяч километров, как у нынешних серийных машин, а 200 тысяч. Запас хода без остановки – 2200 километров. На ней установлен гибридный двигатель с двумя топливными баками: бензиновый на 240 литров и газовый на 200. Причем, переход с бензина на газ происходит абсолютно без потери мощности. Скорость движения этого универсального внедорожника по пашне – 90 кмчас, а по шоссе или грунтовке – до 210. Он может брать 11 человек десанта и любое стрелковое оружие, включая миномет или зенитную установку. Есть бортовое питание на 220 вольт, благодаря чему от сети работает компьютер. Есть вай-фай и спутниковая связь.

На машине установлен прибор ночного видения и тепловизор, который различает цели на расстоянии в полтора километра. Эта машина с колесной формулой 6х6 (пока мы условно называем ее «Геркулес») может валить деревья и сама вытаскивать себя из трясины. При этом она защищена броней от пуль и осколков.

– Действительно уникальная машина. А где и из чего вы ее делали?

– Пока все делаем сами,  на наших, российских заводах. Умельцев собираем по всей стране. Разрабатываем cами узлы и детали, и у них заказываем. Наши мастера могут все! Единственное, чего нет пока на наших заводах – это высокоточного оборудования для специальной обработки. Приходится кое-что заказывать в Германии. Еще обучаясь в институте, я понял: главное, от чего зависит надёжность и долговечность двигателя и трансмиссии – качество метала. Все, что мы конструируем и совершенствуем: амортизаторы, подшипники, помпы, генераторы, «раздатки» и редукторы – все требует особых материалов.  

– А что говорят военные о вашей машине?

– Мы выставляли ее на закрытом показе в Новочеркасске. Генералы долго стояли вокруг нее, удивлялись. Нацгвардия заинтересовалась. Но решений пока никаких не принято. На это нужна политическая воля и внимание государства. Будем дальше продвигать своего «Геркулеса». Да он и сам за себя говорит. Не может быть не оценена такая великолепная машина! Вот и Геннадий Андреевич Зюганов – мой руководитель по партии – уже поддержал. Сказал: работай дальше, рано или поздно оценят!

– Что у вас еще в планах?

– Сейчас мы собираем экспедицию на Северный полюс – хотим показать нашу технику в деле. Разрабатываем принципиально новый тип гусениц, продолжаем разработку многофункциональной модульной машины. Хотим создать многофункциональную машину, чтобы вместо всех была одна. Это будет надежная машина на раме, на которую можно ставить все, что угодно. Только меняй модули в зависимости от задач. Также сотрудничаем с одним заводом: создаем лекала  полноценного дома на колесах – с кондиционером, водой и биотуалетом. Еще года два нужно для завершения. К сожалению, приходится все делать на голом энтузиазме. Финансирования нет, грант на разработку получить очень сложно. Но мы не сдаемся. У меня есть друзья, соратники. Мы все верим в лучшее.

– А что там с вечным двигателем?..

– Я его изобрел. Я же глубоко изучал теорию Леонардо да Винчи, читал описания всех имеющихся проектов, учитывал ошибки других изобретателей. Мой проект готов, он жизнеспособен. Но только работать он может в условиях постоянного тепла. К сожалению, у нас в России таких мест мало…   

Я его собрал, но он работает, к сожалению, только при определенных климатических условиях, он очень большой и не развивает мощности, которая нужна современному автомобилестроению, а учитывая, что сегодня нет металла, который бы в процессе работы не изнашивался, то работы в этой области еще пруд пруди.

Беседовал Сергей Авдеев

Еще ПОЛИТИКА
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.