ОБЩЕСТВО
РЕГИОНЫ РФ
ПОЛИТИКА
РЕГИОНЫ РФ
РЕГИОНЫ РФ
ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
ОБЩЕСТВО
СТРАНА И МИР
Ашберн+10.28°
68.66
Евро
57.5
Доллар
СТРАНА И МИР Комментировать

Renault представляет Symbioz: Концепцию автомобиля будущего в 2030 году

Renault представляет концепцию инновационной экосистемы, в которой тесно связаны дом и автомобиль - автономный, электрический и интегрированный в жизнь человека.

Renault впервые показывает свою концепцию автомобиля будущего, представляя SYMBIOZ – концепт-кар и дом, гармонично интегрированные не только между собой, но и в жизнь человека. Концепция SYMBIOZ предполагает, что к 2030 востребованными станут автономные, электрические, интегрированные автомобили, которые будут взаимодействовать с «умными домами», городами, другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. 

«Предназначение автомобиля постепенно меняется. Уже сегодня автомобиль – это больше, чем способ добраться из одной точки в другую. Современные высокотехнологичные автомобили постепенно превращаются в интерактивное, персонализированное пространство, которое объединяет водителя и пассажиров с другими автомобилями, людьми и объектами вокруг них», - отметил Тьерри Боллоре, директор по конкурентоспособности Группы Renault. - Начиная с сегодняшнего дня и до 2030 года мы будем предлагать различные проекты в области автономного вождения, которые значительно улучшат жизнь наших клиентов и позволят им по-другому взглянуть на возможности своего автомобиля. Эти идеи уже сегодня находят отражение в серийных автомобилях Renault».

Концепция Renault SYMBIOZ основана на полностью электрических двигателях и является частью глобальной стратегии компании по снижению уровня вредных выбросов в атмосферу. Renault, лидер по продажам электромобилей в Европе, разработала SYMBIOZ, чтобы показать возможность обмена энергией между автомобилем и домом. Энергия передается через единую для автомобиля и дома интеллектуальную сеть и управляется искусственным интеллектом, который угадывает потребности человека. Например, можно запрограммировать систему таким образом, чтобы она использовала энергию, хранящуюся в аккумуляторе автомобиля, для освещения, экранов и бытовой техники в доме в пиковые часы. Если в доме происходит отключение электричества, автомобиль будет выступать резервным источником энергии, поток которой можно настраивать и отслеживать.

Renault SYMBIOZ – пионер индустрии

Впервые на автосалоне зрители смогут увидеть концепт-кар, соединенный с домом. Концепция SYMBIOZ демонстрирует различные сценарии, как автомобиль может быть использован внутри или около дома, а также во время путешествий.

В первом случае SYMBIOZ находится в доме и выступает дополнительным модульным залом в виде полезного, мобильного, интерактивного пространства.

Во втором сценарии SYMBIOZ иллюстрирует ситуацию, когда автомобиль становится продолжением дома на время путешествий. Большое пространство в кабине объясняется конфигурацией задних колес SYMBIOZ, двумя электродвигателями, расположенными на задней оси, и батареями под полом. Комбинация убирающейся приборной панели и вращающихся передних сидений делает SYMBIOZ идеальным для автономного вождения в режиме «Mind-off»[1]. В этом режиме водитель может расслабиться и пообщаться с пассажирами, почитать книгу или подключиться к Интернету. В то время технология персонализации позволяет автоматически определять водителя и пассажиров, настраивать под них сиденья, воспроизводить их любимую музыку и предлагает широкий спектр информационно-развлекательных возможностей.

«Первая серия концепт-каров в рамках дизайн-концепции цветка, в котором каждый лепесток символизирует свой жизненный этап, стремилась предвосхитить стиль и возможности новых серийных моделей. Теперь наши новые концепт-кары будут исследовать, какой автомобиль ждет человека в будущем. SYMBIOZ - неотъемлемая часть повседневной жизни, это нечто большее, чем просто средство передвижения. Чтобы достичь этого, мы решили оптимизировать роль автомобиля и дома, физически связав их и сделав их как можно более модульными и интегрированными», - сказал Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну.

 

Настоящий демо-автомобиль на базе SYMBIOZ – скоро на дороге

Уже к концу этого года Renault представит электрический демо-автомобиль, в котором воплотится большинство элементов SYMBIOZ. Этот демонстрационный автомобиль представляет среднесрочное видение бренда до 2023 года и предлагает технологии, которые будут применяться в серийных автомобилях Renault в ближайшем будущем. Например, новая технология MULTI-SENSE в Megane и Espace, которая адаптируется к стилю вождения клиента. Демо-автомобиль покажет подключенные функции и услуги платформы «Easy Connect» и впервые продемонстрирует технологию автономного привода Renault, которая в дальнейшем получит название «Easy Drive».

В демо-автомобиле будут доступны различные режимы вождения, включая «Классический», «Динамический» и «Aвтономное вождение».

Вес батарей был распределен для оптимизации тяги, в то время как два электродвигателя обеспечивают в совокупности выходную мощность 500 кВт и максимальный крутящий момент 660 Нм, а время разгона 0-100 км / ч составляет менее шести секунд.

Благодаря модульной конструкции кабины, режим «Автономное вождение» позволяет использовать три разных способа настройки пространства.

Открытый подход к инновациям

Демо-версия SYMBIOZ была сделана при участии партеров Renault, лидеров в инновациях и технологиях:

  • LG участвовала в разработке интерфейсов;
  • Ubisoft обеспечила виртуальные возможности;
  • Devialet отвечала за звуковую систему в автомобиле;
  • Sanef прорабатывала возможность взаимосвязи автомобиля с дорожной инфраструктурой;
  • TomTom применила свой опыт в передаче геоданных;
  • IAV предоставила свое инженерное ноу-хау для автономного вождения.

Более подробная информация о демонстрационном автомобиле SYMBIOZ будет доступна в конце 2017 года.

 

[1] Четвертый из пяти уровней автономного управления, согласно системе SAE International (Society of Automotive Engineers). Уровень 4 освобождает водителя от любых динамических задач по управлению автомобилем, когда активирована автоматическая система движения автомобиля, даже если водитель не отвечает на запрос о вмешательстве.

Еще СТРАНА И МИР
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.